Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Гуд кёрлинг! Далее
Экстрим по душе Далее
«Легендарный» матч Далее
В четвертом поколении Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Сам себе кадровик
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНТЕРЕС
20 октября 2016 года, 15:07
Фото: Николай ЩИПКО
Текст: Ольга ЛИТВИНЕНКО
С этой недели работникам Заполярного филиала “Норникеля” стали доступны киоски самообслуживания. Установка таких киосков – один из этапов внедрения автоматизированной системы управления персоналом на платформе SAP HCM.
Автоматизированная система управления персоналом на предприятиях “Норникеля” внедряется с прошлого года. В январе 2015-го на новую систему перешел главный офис компании, с 1 июля ее запустили в Кольской ГМК и “Печенгастрое”, с 1 января этого года – в геолого-разведочной компании “Быстринское”. Заполярный филиал подключен к системе с 1 апреля 2016-го.
Новая система позволяет сотрудникам компании и ее подразделений круглосуточно и быстро получать информацию о своих персональных данных, не обращаясь в кадровую службу: самостоятельно распечатывать расчетные листки по зарплате, уточнять количество дней неиспользованного отпуска, заказывать необходимые справки и так далее.
– С запуском автоматизированной системы управления персоналом работникам Заполярного филиала стали доступны три сервиса самообслуживания, – рассказал руководитель проектов ООО “НН-ИНФОКОМ” Игорь Шевченко. – Это SMS-запросы, личный кабинет и киоски самообслуживания. Чтобы к ним подключиться, надо написать заявление в отделе по работе с персоналом на своем предприятии.
SMS-запросы запущены в Заполярном филиале с 10 сентября, и уже 4 тысячи человек оценили их удобство. В SMS-запросах сейчас действуют две команды – dni и zp. Отправив их на номер 1227 (сервис бесплатный), можно получить информацию о количестве дней заработанного отпуска или о сумме выплаченной зарплаты за последние три месяца.
А с 17 октября начали функционировать киоски самообслуживания. Сейчас на предприятиях ЗФ установлено девять таких киосков, в том числе в АБК рудников “Таймырский”, “Октябрьский”, “Комсомольский” и  “Заполярный”, а также Предприятия технологического железнодорожного транспорта, УАДиС, Надеждинского и медного заводов. Если киоски будут востребованы, их количество увеличат.
Как это работает
Пользоваться киоском несложно. Логином для входа в систему является номер сотового телефона работника.
– Чтобы узнать свой пароль, сотрудникам, которые подключены к SMS-информированию, нужно отправить  бесплатное сообщение со словом kiosk на номер 1227, – поясняет Игорь Шевченко. – Специальный функционал позволяет максимально защитить персональные данные: после ввода логина и шестизначного цифрового пароля на телефон придет одноразовый пароль, как в интернет-банке, для получения доступа к полному функционалу киоска самообслуживания. В этот функционал входят сервис печати расчетных листков за любой промежуток времени на листе формата А4 (при этом, если работник забудет забрать листок из лотка, аппарат затянет его обратно, затемнит и сложит в отдельную стопку), сервис просмотра персональной информации: паспортных данных, стажа работы, количества накопленных дней отпуска, а также сервис просмотра пройденных и предстоящих курсов обучения.
До конца года в киосках самообслуживания появится еще один сервис – заказ справок. А с будущего года в киосках можно будет заказывать билеты на рейсы авиакомпании NordStar без предварительного получения справки о трудоустройстве в “Норникеле”.
Кроме того, с 17 октября работникам, имеющим персональный компьютер,  доступен еще один сервис –  “Личный кабинет”. Он позволяет c рабочего места просматривать все свои данные и распечатывать расчетные листки или сохранять их в формате PDF.
Важно, что сервер системы размещен в Норильске: в отсутствие широкополосного Интернета у пользователей не будет проблем с доступом к сервисам, они работают быстро и стабильно, отметил Игорь Шевченко.
Отдельно он подчеркнул, что информация, которая сейчас хранится в киосках самообслуживания и которую работник видит о себе, может влиять на участие в социальных программах. Поэтому важно, чтобы каждый сотрудник, войдя в систему, удостоверился, что все данные о нем актуальны и достоверны.
В дочерних предприятиях “Норникеля” автоматизированная система управления персоналом со всеми сервисами самообслуживания заработает в 2017–2018 годах.
 
СПРАВКА
С любыми вопросами  по работе сервисов  самообслуживания можно круглосуточно обращаться в службу поддержки по телефону 8-800-700-59-11.
Один из девяти киосков самообслуживания установлен в АБК медного завода
0

Читайте также в этом номере:

Соблюдая баланс (Екатерина БАРКОВА)
К зиме готовы (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Культура на уровне (Марина БУШУЕВА)
Дело сделано (Екатерина БАРКОВА)
Дело привычное (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Шекспир поможет (Лариса ФЕДИШИНА)
Твоего ума дело (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
В горнорабочие пошел (Марина БУШУЕВА)
Лето для детей (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Высший бал (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
На Большом адронном (Марина БУШУЕВА)
АРКТИК.PRO (Владислав ШУКШИН)
Поддержали “Робопроф” (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Значимый проект (Анна ФИНН)
ФенОмен квартАла (Роман БУКВОЕДОВ)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск