Ставка на независимость
КОНФЕРЕНЦИИ
7 апреля 2016 года, 15:41
|
“Норильский никель” принял участие в седьмой ежегодной конференции “Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России”.
Конференция собрала на своей площадке представителей государственной власти, участников рынка, экспертов и аналитиков. Так, среди выступивших на пленарной сессии “Состояние и перспективы развития транспортной отрасли России в текущих экономических условиях” были заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов, заместитель генерального директора промышленной группы “Базовый элемент” Вадим Гераскин и другие. “Норильский никель” на сессии представлял вице-президент компании Андрей Бугров. Участники сессии обсудили состояние транспортного комплекса России, наметили стратегические ориентиры с учетом экономической рецессии – новые вызовы и возможные точки роста. В центре дискуссий была тема влияния экономической ситуации в стране на развитие транспортной сферы, поиск и привлечение инвестиций в текущих условиях, сохранение института государственно-частного партнерства в отрасли. Выступая на пленарной сессии “Состояние и перспективы развития транспортной отрасли России в текущих экономических условиях”, Андрей Бугров отметил, что “Норильский никель” всегда делал ставку на независимость и самообеспеченность, в том числе и в сфере транспорта. Дизель-электроходы Мурманского транспортного филиала “Норникеля” круглый год работают в западной части Северного морского пути и дважды совершали переходы по всей протяженности Севморпути – до портов Кореи и Китая. На маршруте Красноярск – Дудинка в период навигации успешно работают суда Енисейского речного пароходства, участвуя в том числе в северном завозе. – Я считаю, что мы вполне устойчиво стоим на ногах в транспортном отношении, – сказал Андрей Бугров. В качестве одного из лучших примеров государственно-частного партнерства топ-менеджер “Норильского никеля” назвал ведущееся сейчас строительство Быстринского ГОК в Забайкальском крае. И даже в современных кризисных условиях государство продолжает финансировать строительство железной дороги Нарын-1 – Газимурский завод, ведущей к объектам Быстринского ГОК, в соответствии с ранее утвержденным бюджетом и графиком. Доля софинансирования по строительству железнодорожной инфраструктуры со стороны государства составляет 75%, оставшиеся 25% выделил “Норильский никель”. Созданная инфраструктура поступает в собственность инвесторов строительства. В декабре прошлого года дорога введена во временную эксплуатацию, а до конца 2016 года станет использоваться полномасштабно. – Говоря о возможных точках роста, как раз вполне уместно вспомнить о примере железной дороги, ведущей к Быстринскому ГОК, так как она даст мощный импульс развитию транспортной инфраструктуры всего Забайкалья, – подчеркнул Андрей Бугров. Он также отметил, что даже в условиях санкций источники финансирования крупных проектов не иссякли. Среди международных институтов, способных финансировать стратегические проекты, Андрей Бугров назвал недавно созданный Азиатский банк инфраструктурных инвестиций, уставные задачи которого во многом сходны с теми, которые сегодня стоят перед Россией. Например, восстановление Великого шелкового пути. |
0 | Твитнуть |