Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Бесконечная красота Поморья Далее
Экстрим по душе Далее
С мечом в руках Далее
В четвертом поколении Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Ямы и ухабы пересчитали
Эх, дороги
19 июня 2014 года, 13:32
Фото: Николай Щипко
Текст: Юлия ГУБЕЛАДЗЕ
Сегодня в Норильске завершается комплексная проверка улично-дорожной сети и железнодорожных переездов. Нарушения, которые комиссия обнаружила в ходе объезда территории, ответственным лицам и организациям придется устранить в ближайшее время.
Подобные проверки происходят ежегодно. В течение нескольких дней комиссия осматривает улицы города, промышленную зону, объездные дороги и железнодорожные переезды на предмет нарушений. Ни один из таких рейдов не проходит безрезультатно. Проблемные места есть всегда. Некоторые из них попадают в акты из года в год и все равно остаются нерешенными.
Нынешняя комиссия начала свою работу во вторник. В ее состав вошли представители ГИБДД, предприятий “Норильскавтодор” и “ИЛАН-Норильск”, предприятия технологического и железнодорожного транспорта, управления государственного автодорожного надзора и другие.
– Многие из нарушений, которые мы увидели в ходе проверки, участникам комиссии давно известны, – рассказал “ЗВ” старший государственный инспектор дорожного надзора капитан полиции Евгений Болгов. – Это плохое состояние дорожного полотна, выбоины, отсутствие водоотводов, тротуаров и прочее. Все эти нарушения мы фиксируем и впоследствии вносим в акт проверки. Требования, которые в нем указаны, необходимо выполнить. Но происходит это не всегда. Причины разные.
Разбитая и ничья
Так, участок в районе автовокзала со стороны северной объездной дороги находится в ужасном состоянии. Огромные провалы полотна – неприкрытая угроза безопасности движения. Дорога нуждается в капитальном ремонте, а выполнять его некому.
Дело в том, что когда-то эта территория принадлежала Норильскому комбинату. После ее пытались перевести в ведение городской администрации. Однако на сегодняшний день ни одной из сторон участок официально не принадлежит. А если он ни за кем не закреплен, значит и спросить за качество дороги не с кого. В этом году в составе комиссии, проводящей дорожную проверку, представители норильской администрации отсутствовали. Вопрос о дальнейшем будущем дороги остался открытым.
Чуть дальше – в районе молокозавода и улицы Вокзальной по этой же дороге – активное движение автобусов от автовокзала. И снова встает вопрос о безопасности пассажиров. По мнению и. о. начальника отдела безопасности дорожного движения МУП “НПОПАТ” Дмитрия Коваля, пассажирам автобусов ничто не угрожает.
– Проблемы плохая дорога создает прежде всего для самих автобусов, – сказал он. – Транспорт повреждается и требует постоянного ремонта. Мы со своей стороны пытаемся исправить ситуацию. Пишем в различные инстанции. Городская администрация и “Норникель” вносят посильную помощь. Не так давно здесь сделали отсыпку. Но все же необходимы более масштабные меры. В ближайшее время в городе состоится заседание комиссии, на которой будет обсуждаться судьба этого участка дороги. Надеюсь, что ее приведут в надлежаще состояние в скором будущем.
Бывает и хуже
Среди железнодорожных участков внимание комиссии привлек переезд в районе станции Голиково. Там отсутствовало освещение, был сломан дорожный знак. О сопряжении перехода с дорогой сказали, что бывает и хуже.
Электромонтер сигнализации, централизации и блокировки предприятия технологического и железнодорожного транспорта Дмитрий Решетов отметил, что все недостатки, указанные комиссией, будут устранены уже в этом году.
– Самое главное для этого железнодорожного переезда – видимость световой сигнализации. Здесь она соответствует норме. Скоро будет готов и световой сигнал. Кроме того, планируем обновить и настил для пешеходов, – перечислил Дмитрий.
Акт проверки по итогам рейда не будет доступен широкой общественности. Всю информацию передадут специалистам профильных структур и городской администрации. Несмотря на то что норильские власти по документам не во всех случаях обязаны поддерживать и контролировать качество дорог в городе, они должны быть в курсе дел. Возможно, в некоторых из перечисленных в акте случаях им удастся найти решение проблемы.
Нарушения есть почти на каждом участке
0

Читайте также в этом номере:

Драйвер для экономики (Вера КАЛАБЕКОВА)
Акцент на мотивацию (Елена ПОПОВА)
Олень в помощь (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Сеть имею (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Цвет трудового лета (Денис КОЖЕВНИКОВ)
Свидетельство переезда (Денис КОЖЕВНИКОВ)
Большая уборка (Лариса СТЕЦЕВИЧ)
Экзамен окончен (Марина БУШУЕВА)
Чтобы скатертью дорога (Лариса ЛИПСКАЯ)
Медведи – наши соседи (Екатерина СТЕПАНОВА)
Лишь бы не было войны (Лариса СТЕЦЕВИЧ)
Близко к сердцу (Татьяна РЫЧКОВА)
Мужская радость (Аркадий ВИНИЦКИЙ)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск