Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Гуд кёрлинг! Далее
С мечом в руках Далее
«Легендарный» матч Далее
Экстрим по душе Далее
Лента новостей
14:20 Норильчане смогут получить бесплатную юридическую консультацию
13:35 В программе норильских капремонтов сделали акцент на крышах
12:45 Таймыру нужен логистический центр для обеспечения сельхозпродукцией
11:05 Студенты Норильского политехнического колледжа стали «спецагентами безопасности»
10:05 Константин Купреенко: «Минуты, которые водители автобусов пытаются выиграть на маршруте, могут дорого обойтись»
Все новости
Приложение к обеду
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНТЕРЕС
25 января 2018 года, 14:12
Текст: Анна ФИНН
Родители норильских школьников уже могут скачивать мобильное приложение “ПроОбед”. Личный кабинет, где можно будет увидеть текущий баланс лицевого счета ребенка, заработает 1 марта.
“ПроСервис Таймыр”,  занимающийся организацией питания в общеобразовательных учреждениях  города и администрация Норильска продолжают реализовывать проект “Электронная система учета питающихся” (ЭСУП). Основная цель инициативы – снять с учителей (классных руководителей) функции финансовых посредников между родителями школьников и подрядчиком по питанию учащихся, упорядочить и сделать прозрачной процедуру расчетов за питание детей. Подобные проекты воплощены уже во многих городах России. Об уровне реализации инициативы в Норильске и перспективах проекта рассказал Павел Рочев, директор по маркетингу и продажам компании “ПроСервис”.
Он напомнил, что к 1 января текущего года ООО “ПроСервис Таймыр” объединило все общеобразовательные учреждения в общую локальную сеть, заведены  лицевые счета на всех учащихся. На сегодня в 29 образовательных учреждениях северного города оплата питания осуществляется через систему ЭСУП.
Для получения питания на личный лицевой счет ребенка должна быть перечислена сумма, достаточная для оплаты этого питания за текущий день. Внести денежные средства на счет можно через ПАО “Сбербанк” или любой другой банк РФ. При внесении средств каждое финансовое учреждение взимает комиссию в соответствии со своими расценками. Период зачисления денег зависит от условий обслуживания. Как правило, это около трех рабочих дней. При этом “ПроСервис Таймыр” ведет переговоры с администрацией города о возможности размещения своих терминалов для внесения денежных средств за питание. Всего планируется установить три единицы оборудования – по одному терминалу в каждом районе Норильска. При внесении денежных средств через терминалы оплаты “ПроСервис Таймыр” комиссия взиматься не будет.
– До 9.30 утра каждого учебного дня ответственные за питание вносят данные о детях, которым требуется питание. Если ребенок по какой-либо причине ушел из школы после этого времени и не поел, то родитель пишет заявление, ответственный за питание в школе визирует его и направляет подрядчику заявку на возврат денежных средств. Эта операция будет произведена в течение двух недель. Родители также имеют право запросить возврат средств, внесенных на счет. Для этого необходимо прийти в офис “ПроСервис Таймыр”, написать заявление, и в течение двух недель деньги будут возвращены плательщику, – сообщил Павел Рочев.
Директор по маркетингу и продажам компании “ПроСервис” пояснил, что уже сейчас можно скачать мобильное приложение “ПроОбед” (для телефонов и планшетов системы Android), в котором с 1 марта заработает личный кабинет родителя, где можно будет увидеть текущий баланс лицевого счета ребенка. Пока узнать баланс счета можно у ответственного за питание в образовательном учреждении или в колл-центре по номеру 40-55-71 (в рабочие дни с 9.00 до 17.00).
0
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск