Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Бесконечная красота Поморья Далее
С мечом в руках Далее
«Легендарный» матч Далее
Экстрим по душе Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Между оператором и абонентом
В ТЕМУ
13 марта 2014 года, 14:13
На вопросы читателей “Заполярного вестника” отвечают специалисты Норильского консультационного центра Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
– Пришло письмо от сотового оператора, что у меня имеется задолженность по услугам мобильной связи. Сим-карту, на которой образовалась задолженность, я давно потеряла. Задолженности на тот момент у меня не было. Неужели оператор услуг связи прав?
– Оператор прав. В соответствии с пунктом 62 Правил оказания услуг подвижной связи, в случае если абонент не сообщит оператору об утере сим-карты, он несет обязательства по оплате услуг, оказанных оператором сотовой связи, полученных с использованием утерянной карты, вплоть до момента получения оператором связи письменного заявления об ее утере.
– Почему оператор сотовой связи изменил расценки на моем тарифном плане, а меня не поставил в известность? При обращении в офис мне было заявлено, что компания оповестила своих абонентов о смене тарифного плана через средства массовой информации. Я же считаю, что они должны были сообщить мне об этом лично, и требую возмещения причиненного ущерба.
– К сожалению, вы не можете этого требовать. В соответствии с пунктом 25 Правил оказания услуг подвижной связи оператор связи обязан не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов на услуги сотовой связи извещать об этом абонентов через СМИ, к которым относится также сайт сотовой компании.
– Целый месяц никто не мог дозвониться на мой домашний телефон. При обращении в компанию, предоставляющую услугу стационарной связи, мне заявили, что мой номер изменился, но они не обязаны были сообщать мне об этом. Я ждала очень важного звонка, который не состоялся, и по этой причине понесла определенные убытки. Должен ли оператор связи мне их возместить?
– Вы имеете право требовать возмещения убытков. Если необходимость замены не была вызвана непредвиденными или чрезвычайными обстоятельствами, то во всех случаях замены номера оператор связи обязан известить абонента и сообщить ему новый абонентский номер не менее чем за 60 дней.
– Я недоволен качеством оказанных мне услуг мобильной связи. Попросил в салоне сотовой связи жалобную книгу. Однако представитель оператора связи отказал мне, объяснив, что такой книги у них быть не должно и все претензии необходимо отправлять по почте. Прав ли он?
– Нет, не прав. В соответствии с пунктом 50 Правил оказания услуг подвижной связи оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений. Выдавать он ее должен по первому требованию абонента.
– Моя подруга в знак благодарности положила мне на счет мобильного телефона крупную сумму денег. Я хотела снять часть денег со счета, однако оператор сотовой связи отказал мне в этом. Прав ли он?
– Нет, не прав. В соответствии с пунктом 45 Правил оказания услуг подвижной связи абонент имеет право обратиться к оператору связи за возвратом аванса. Оператор связи обязан вернуть неиспользованный остаток денежных средств. В данной ситуации вам необходимо обратиться к оператору с письменной претензией. Если вы получите отказ либо не получите ответа в течение 60 дней с даты регистрации претензии оператором, то имеете право обратиться в суд с требованием о взыскании денег с оператора связи.
0

Читайте также в этом номере:

Чужие гены (Екатерина БАРКОВА)
Старый экзамен по-новому (Лариса ФЕДИШИНА)
Заслужили награды (Александра КАМЫШЕВА)
Проштрафились (Ольга ЛИТВИНЕНКО)
Срок отложен (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Будет как новая (Ольга ПОЛЯНСКАЯ)
Сквозная линия (Валентина ВАЧАЕВА)
Подросток поймет (Юлия ГУБЕЛАДЗЕ)
Обновление “Скалистой” (Екатерина БАРКОВА)
Традиция знать традиции (Юлия ГУБЕЛАДЗЕ)
Старт для умников (Валентина ВАЧАЕВА)
Сотовая эпопея (Марина БУШУЕВА)
Документ на память (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Обо всем объективно (Выбор зрителя с Еленой КОВАЛЕНКО)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск