За большое сердце
НАГРАДЫ
29 марта 2018 года, 14:41 Текст: Полина ЛЮБИМАЯ
|
Программа корпоративного волонтерства “Норникеля” названа среди лучших в России.
Премия “HR-бренд” – один из самых престижных российских конкурсов в области управления персоналом, благодаря которому лучшие HR-проекты получают признание и известность, а профессионалы – возможность обмена опытом и знакомства с лучшими HR-практиками. Премия, учрежденная в 2006 году, широко признана профессиональным сообществом, объединяющим ведущих федеральных и региональных работодателей. В этом году на премию было представлено 104 проекта, в финал вышло 50, из них жюри определило 19 победителей. В том числе программу корпоративного волонтерства “Норникеля”. Как отмечают эксперты, награда более чем заслуженная: за два с половиной года действия программы проведено146 мероприятий, в благое дело вовлечено 8100 волонтеров, 60 партнеров из некоммерческого сектора, свыше 17 тысяч активных горожан. Наш “Комбинат добра” стартовал в конце 2015 года, 5 декабря, в Международный день волонтера. Под девизом “Стань инженером добрых дел” проект запустили одновременно во всех городах присутствия компании: Норильске, Мончегорске, Заполярном и Москве. Эта программа смогла объединить энергичных и неленивых людей, стремящихся приносить пользу городу и другим людям. – Главная идея изменения вектора благотворительной деятельности заключалась в том, чтобы перейти от патернализма к настоящему партнерству, – отмечала на старте “Комбината добра” Лариса Зелькова, вице-президент – руководитель блока кадровой, социальной политики и связей с общественностью “Норникеля”. – Только партнерство позволяет всем сторонам получать максимально качественный и эффективный результат. На этом пути есть очень важное направление, которое мы можем делать все вместе, – это добровольчество. Сегодня развитие корпоративного волонтерства – одно из важных направлений социальной политики крупных российских и международных компаний. И опыт показывает, что это действительно эффективный инструмент и для развития человеческого капитала, и для решения социальных проблем в городах. Люди приносят пользу там, где живут, и в то же время получают удовлетворение от того, что самореализуются где-то еще, кроме работы. – Для нас корпоративное волонтерство – это добровольное участие наших сотрудников в социальных программах и проектах при поддержке компании, – в интервью “Заполярному вестнику” отмечала начальник управления благотворительных программ Заполярного филиала Светлана Рубашкина. – В нашем городе и в нашей компании большое количество людей действительно стремятся участвовать в общественной жизни, они знают, что нужно городу и его жителям. А территория так получает проекты, которые ориентированы на ее реальные потребности, и более широкий профессиональный ресурс для решения социальных проблем. |
0 | Твитнуть |