В этом году “Норникель” продолжал генерировать события, оставаясь в верхних строчках рейтингов российских и зарубежных СМИ. Поле деятельности компании широчайшее. Конечно, это в первую очередь производство и связанные с ним изменения: модернизация, реконфигурация, обновление. Это активность в сфере экологии. Это участие в развитии инфраструктуры регионов присутствия и социальная деятельность: проекты в области спорта, культуры, образования, благотворительности – всего того, что связано с повышением качества жизни людей.
Логично, что такая многогранная деятельность стала объектом неустанного внимания средств массовой информации. Аналитическое бюро “Медиалогия” провело анализ публикаций о “Норникеле” и на их основе составило рейтинг главных событий года. События проранжированы по количеству опубликованных материалов. Анализ проводился за период с 1 января по 1 декабря 2016 года по базе данных, содержащей более 35 000 федеральных и региональных СМИ: информагентства, газеты, журналы, ТВ, радио и интернет-сайты.