Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Бесконечная красота Поморья Далее
Экстрим по душе Далее
С мечом в руках Далее
Гуд кёрлинг! Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
БРЭНДовая игра
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
5 декабря 2016 года, 13:05
Текст: Владислав ШУКШИН
В Норильске прошел седьмой корпоративный турнир КВNN сезона 2016 года. «Новый бренд борозды не испортит» – фраза, ставшая основной темой игры клуба, в которой приняли участие не только местные команды, но и шутники из Сочи и Москвы.
Седьмая игра сезона была масштабной. Традиционно участниками турнира стали шесть команд: команда главного офиса «Норникеля» «ГОловняк», сборная Заполярного филиала «Трубы – NiКеЛь – два ствола», команда Заполярного транспортного филиала «Акватория», команда Заполярной строительной компании «Без мужикоff», сборная Кольской горно-металлургической компании и команда санатория «Заполярье» – «Сочная». Команды демонстрировали свое чувство юмора и соревновались в следующих конкурсах: приветствие, биатлон и музыкальное домашнее задание.
Игра получилось интересной и необычной не только благодаря участникам. Сама тема открыла для команд новые горизонты для творчества, ведь новый бренд широко обсуждался в компании. Кавээнщики представили свой взгляд на это, получилось ярко и смешно. Зрители помогали изо всех сил – активно поддерживали любимые команды кричалками и несмолкающими аплодисментами. В итоге победителем турнира стала команда «Без мужикоff».
Как заведено, выступления оценивало жюри, состоящее из представителей руководства компании. Традиционно в судейский состав вошли звездные судьи. В этот раз шутки кавээнщиков наряду с «руководящим» составом оценивал человек, который профессионально занимается юмором, Игорь Дмитриев – резидент Comedy Club (трио «Кризис Жанра»).
 
ИСТОРИЯ
13 лет назад состоялся первый турнир КВNN. Проект с самой первой игры привлек большое количество молодых специалистов и быстро стал популярным. Ежегодно команды клуба, состоящие из молодых специалистов предприятий «Норникеля», в своих выступлениях основное внимание уделяют производственным темам, а также социальной жизни компании. Жюри игр не раз отмечало, что кавээнщики не боятся шутить на острые темы, а многие шутки быстро уходят в народ. Более 7000 зрителей побывали на играх КВNN за годы существования движения.
0

Читайте также в этом номере:

Первый (Ольга ЛИТВИНЕНКО)
Решили действовать глобально (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Ключи без права передачи (Татьяна РЫЧКОВА)
Геологи ушли на восток (Татьяна РЫЧКОВА)
“Медвежка” будет жить (Татьяна РЫЧКОВА)
Здесь ваш дом (Екатерина БАРКОВА)
Учиться управлять (Лариса ФЕДИШИНА)
Сварить и победить (Лариса МИХАЙЛОВА)
Ресурсы под контролем (Денис КОЖЕВНИКОВ)
Мошенники лезут в карман (Денис КОЖЕВНИКОВ)
Миссия выполнима (Валентина ВАЧАЕВА)
Сколько стоит человек (Валентина ВАЧАЕВА)
Нескучно, географично (Марина БУШУЕВА)
Смеяться, чтобы не плакать (Владислав ШУКШИН)
Браво, камерный! (Валентина ЗАВАРЗИНА)
Победил “Ремонтник” (Анастасия ПАПОНОВА)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск