БРЭНДовая игра
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
5 декабря 2016 года, 13:05 Текст: Владислав ШУКШИН
|
В Норильске прошел седьмой корпоративный турнир КВNN сезона 2016 года. «Новый бренд борозды не испортит» – фраза, ставшая основной темой игры клуба, в которой приняли участие не только местные команды, но и шутники из Сочи и Москвы.
Седьмая игра сезона была масштабной. Традиционно участниками турнира стали шесть команд: команда главного офиса «Норникеля» «ГОловняк», сборная Заполярного филиала «Трубы – NiКеЛь – два ствола», команда Заполярного транспортного филиала «Акватория», команда Заполярной строительной компании «Без мужикоff», сборная Кольской горно-металлургической компании и команда санатория «Заполярье» – «Сочная». Команды демонстрировали свое чувство юмора и соревновались в следующих конкурсах: приветствие, биатлон и музыкальное домашнее задание. Игра получилось интересной и необычной не только благодаря участникам. Сама тема открыла для команд новые горизонты для творчества, ведь новый бренд широко обсуждался в компании. Кавээнщики представили свой взгляд на это, получилось ярко и смешно. Зрители помогали изо всех сил – активно поддерживали любимые команды кричалками и несмолкающими аплодисментами. В итоге победителем турнира стала команда «Без мужикоff». Как заведено, выступления оценивало жюри, состоящее из представителей руководства компании. Традиционно в судейский состав вошли звездные судьи. В этот раз шутки кавээнщиков наряду с «руководящим» составом оценивал человек, который профессионально занимается юмором, Игорь Дмитриев – резидент Comedy Club (трио «Кризис Жанра»). ИСТОРИЯ 13 лет назад состоялся первый турнир КВNN. Проект с самой первой игры привлек большое количество молодых специалистов и быстро стал популярным. Ежегодно команды клуба, состоящие из молодых специалистов предприятий «Норникеля», в своих выступлениях основное внимание уделяют производственным темам, а также социальной жизни компании. Жюри игр не раз отмечало, что кавээнщики не боятся шутить на острые темы, а многие шутки быстро уходят в народ. Более 7000 зрителей побывали на играх КВNN за годы существования движения. |
0 | Твитнуть |