Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
С мечом в руках Далее
«Легендарный» матч Далее
Экстрим по душе Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Дешевле летать голодным
НОВОСТИ от Ольги ЛИТВИНЕНКО
27 февраля 2014 года, 14:57
Из авиабилета исключат цену обеда. Пассажирам придется дополнительно платить за еду на борту или принимать пищу перед полетом.
Минтранс предложил внести поправки в “Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей”. Поправки дадут перевозчикам право исключать из стоимости билетов бортпитание или включать его как бесплатный бонус.
Если поправки примут, то уже с этой весны пассажиры смогут выбирать: есть перед полетом, платить за питание на борту или же купить более дорогой билет с включенным в его стоимость обедом.
Также Минтранс подготовил поправки и в Воздушный кодекс, касающиеся бесплатного провоза багажа в самолетах. Новые нормы провоза точно пока неизвестны, но вес бесплатного багажа составит не менее 10 килограммов на человека.
Как утверждают в министерстве, новшества помогут развиваться бюджетным перевозчикам, так называемым лоукостерам. Экономят они и на том, что не имеют офисов продаж, а реализуют билеты через Интернет.
Новые условия полетов не коснутся пассажиров бизнес-класса.
Изменятся и штрафы к перевозчикам, если самолет задерживается. По действующим правилам, время опоздания считается по часу и минуте, когда самолет выруливает на взлетку. В предлагаемых поправках уточняется, что “время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете”.
 
С государством в расчете
Норильчан приглашают в налоговую инспекцию на дни открытых дверей. Специалисты помогут заполнить декларации и ответят на вопросы.

Такие дни налоговики проводят регулярно во время декларационной кампании, которая завершается 30 апреля. Население знакомят с нюансами системы налогообложения.
– Услуга пользуется спросом: люди уже сейчас интересуются, когда в этом году будут дни открытых дверей, – рассказала “Вестнику” начальник отдела работы с налогоплательщиками Мария Иксти. – Мероприятие дает хороший результат в части информирования, потому что зачастую налогоплательщики, особенно физические лица, знают только о том, что обязаны платить подоходный налог, который работодатель взыскивает с зарплаты. К тому же многих пугает сама налоговая декларация. Наши сотрудники помогут ее заполнить, объяснят все тонкости.
Специалисты налоговой на устных консультациях расскажут о том, кому надо предоставить декларацию по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ), как получить налоговые вычеты и воспользоваться онлайн-сервисами налоговой службы. Каждый посетитель сможет подключиться к сервису “Личный кабинет”, который позволяет получать актуальную информацию о переплатах или задолженностях по налогам, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налогов.
Напомним адрес налоговой инспекции: Талнахская, 34. Дни открытых дверей пройдут 14 марта и 11 апреля с 9 до 20 часов, 15 марта и 12 апреля – с 9 до 15 часов.
 
Подлежит возврату
Больше миллиона рублей вернули в январе норильчанам, обратившимся в управление потребительского рынка с жалобами на некачественные товары и услуги.

Всего за первый месяц года специалисты отдела по защите прав потребителей городского управления потребительского рынка и услуг рассмотрели 316 обращений норильчан. Из них в 19 случаях предпринимателям нужна была помощь в разъяснении применения законодательства.
297 обращений касались некачественного оказания услуг. Чаще всего норильчане жаловались на торговлю непродовольственными товарами, некачественные транспортные и бытовые услуги.
В большинстве случаев для решения проблемы обратившимся было достаточно получить письменную или устную консультацию специалистов отдела. В результате в досудебном порядке требования потребителей удовлетворены на сумму 882 тысячи рублей.
Также горожанам помогли составить девять исковых заявлений в суд. По решению мировых судей материальная компенсация  составила 222 тысячи рублей. За нарушение прав потребителей суд взыскал с индивидуальных предпринимателей  штраф  в размере 65  тысяч рублей.
Напомним, отдел по защите прав потребителей консультирует и помогает в составлении претензий и исковых заявлений бесплатно.
Консультацию можно получить ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00) по телефонам: в Центральном районе – 48-45-62 или 46-90-28, в районе Талнах – 37-26-12, в районе Кайеркан – 39-27-45.
0

Читайте также в этом номере:

Весна на пороге (Татьна РЫЧКОВА)
Персональное дело (Лариса ФЕДИШИНА)
Большие возможности (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Накопить на пенсию (Ольга ЛИТВИНЕНКО)
На книги и гаражи (Лариса ФЕДИШИНА)
О людях, времени и тапках (Юлия ГУБЕЛАДЗЕ)
Мы за победу (Марина БУШУЕВА)
Рекорды Сочи (Елена КОВАЛЕНКО)
И в шутку, и всерьез (Денис КОЖЕВНИКОВ)
Личности с характером (Лариса СТЕЦЕВИЧ)
Универсальный мастер (Лариса СТЕЦЕВИЧ)
Есть такая традиция (Валентина ВАЧАЕВА)
В хорошей творческой форме (Валентина ВАЧАЕВА)
Погружение (Денис КОЖЕВНИКОВ)
На всякий случай (Марина БУШУЕВА)
Вежливость как национальная особенность (Ирина ГРОЗА, кандидат психологических наук, заведующая отделом психологической поддержки Центра внешкольной работы города Норильска)
Учить лечить (Валентина ВАЧАЕВА)
Десантура (Ольга ЛИТВИНЕНКО)
Мультики для взрослых (Выбор зрителя с Юлией КОХ)
Кубик как талисман и не только (Арай КАБЫЛБАЕВА, учащаяся детской телестудия «Перемена»)
КПРФ пропускает удары (Иван ТАГАНКИН)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск