Мастеру – отчет, ремонтнику – технику
АКТУАЛЬНО
28 мая 2015 года, 15:29 Текст: Инна ШИМОЛИНА
|
Директор Заполярного филиала Александр Рюмин встретилсяс линейными руководителями рудника “Комсомольский”. Главной темой стало обсуждение вопросов промышленной безопасности и охраны труда и ремонта оборудования.
Заместитель директора ЗФ по промышленной безопасности и охране труда Сергей Градюшко привел статистику несчастных случаев за последние годы. В 2010-м на руднике допущено шесть несчастных случаев, из них два – смертельные, еще три – тяжелые. В 2011-м здесь произошло шесть происшествий, два тяжелых. И это был единственный год за последнее время, который “Комсомольский” отработал без смертельных несчастных случаев, отметил Градюшко. По два смертельных случая на руднике произошло в 2012–2013 годах и один в 2014-м. В текущем году первый квартал “Комсомольский” отработал без происшествий, во втором произошел один легкий нечастный случай. – Давайте сегодня постараемся ответить на вопросы, что мешает работать без травматизма, что нужно еще сделать, какие меры предпринять, чтобы не допускать таких непростых ситуаций, – обратился к собравшимся директор ЗФ Александр Рюмин. Один из мастеров предложил обратить внимание на стаж машинистов погрузочно-доставочных машин и буровых установок. Погибший в апреле на руднике “Октябрьский” пэдээмщик работал на машине всего два месяца: – Раньше было так: чтобы работать на пэдээмках, чтобы просто в списки кандидатов попасть, ты должен как минимум пять лет отработать в проходке. Был четкий отбор. То же самое можно сказать и по машинистам буровых установок. Кроме этого, сегодня машинистам вменено в обязанность заполнять листы технического состояния машин. Они к этому заданию, по мнению мастеров, относятся без должной ответственности и заинтересованности. А это влияет на состояние техники и ее ремонт. – Дайте нам, мастерам, лист технического состояния. Мы напишем, где течь, где резина, где протеки. И все на своих местах будет, – предложили собравшиеся. Александр Рюмин предложение поддержал. Он подчеркнул, что встречи с линейными руководителями для того и проводятся, чтобы как можно лучше и безопаснее организовать производственный процесс. Высказывались мастера и по поводу некачественного ремонта внутришахтного транспорта, предлагая вернуть эти обязанности работникам рудника. – Каждый должен заниматься своим делом: машинист – управлять техникой, ремонтник – ее ремонтировать. Подрядчики управляются с ремонтом более квалифицированно, – отметил Рюмин. – Другое дело, если ремонт произведен некачественно, тогда платить за работу подрядчику не нужно, он эти деньги не заработал. В данном случае подрядчиком по ремонту всех рельсовых путей выступает “Норильскникельремонт”. С 1 апреля 2015 года это предприятие приступило к созданию участков по обслуживанию рельсовых путей минерально-сырьевого комплекса. На них будут трудиться квалифицированные рабочие, прошедшее специальное обучение. К концу года такие участки появятся на всех рудниках Заполярного филиала. |
0 | Твитнуть |