Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Экстрим по душе Далее
С мечом в руках Далее
В четвертом поколении Далее
«Легендарный» матч Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
“Норникель” прозрачен
НОВОСТИ от Ларисы СТЕЦЕВИЧ
25 октября 2013 года, 11:54
“Норильский никель” – одна из самых открытых российских компаний по версии Международной организации по противодействию коррупции  Transparency International.
В середине октября этого года Transparency International представила рейтинг ста наиболее быстро растущих компаний, базирующихся на 16 развивающихся рынках. Оценка экспертов Transparency International складывалась из нескольких параметров: качество антикоррупционных мер, прозрачность отчетности об организационной структуре и открытость в предоставлении ключевых финансовых данных, выдаваемых ими в странах, в которых они ведут свою деятельность.
Три четверти компаний, работающих на развивающихся рынках, набрали менее пяти пунктов из десяти по шкале, где ноль означает наименьшую, а десять – наибольшую прозрачность.
Первое место в списке заняла индийская телекоммуникационная корпорация Tata Communications с оценкой в 7,1 пункта. В список Transparency International помимо “Норникеля” вошли российские компании “Русал”, “Газпром” и “Северсталь”.
Transparency International – некоммерческая международная организация по борьбе с коррупцией и исследованию уровня коррупции по всему миру. Компания была основана в 1993 году бывшим директором Всемирного банка Петером Айгеном в Берлине. На настоящий момент у организации существуют филиалы более чем в ста странах мира.
 
Откровенный разговор
Директор ЗФ Александр Рюмин встретился с линейными руководителями рудника “Комсомольский”. Тема разговора – соблюдение правил промышленной безопасности.

Тон встрече Александр Рюмин задал сразу же. Он обратился к собравшимся с просьбой не молчать, быть смелее в ответах и забыть о формальностях. Доклад о происшествиях на “Комсомольском”, прозвучавший из уст представителя управления промбезопасности, в очередной раз подтвердил: работа в шахте не терпит пренебрежения. Есть смертельные случаи.
Неопытный молодой персонал – одна из причин происшествий на производстве, считают на “Комсомольском”. Иногда специалисты приступают к работе, не совсем понимая что к чему. Предложили недостаточно опытных не допускать к опасной работе. Александр Рюмин с этим не согласился. По его мнению, необходимо учить и контролировать работу молодых работников.
Помимо прочего, говорят работники, изменилось отношение подчиненных к руководителям. По их словам, раньше к линейному персоналу относились серьезнее, мастеров даже боялись. В последние годы этого нет и требовать стало сложнее.
За час встречи прозвучало несколько предложений, на которые директор Заполярного филиала обратил особое внимание. “Я считаю, что для первого раза это очень полезный разговор. Думаю, что коллеги поделятся перед следующей встречей с другими инженерными корпусами предприятий”, – сказал он.
В пресс-службе ЗФ отметили, что в ближайшие две недели Александр Рюмин и другие руководители филиала проведут подобные встречи с линейными руководителями горных, металлургических и обогатительных предприятий.
 
Высший пилотаж
В преддверии Дня автомобилиста состоялся конкурс профессионального мастерства среди водителей автотранспортных средств “Норильскпромтранспорта”.
  
Традиция существует шесть лет. В этот раз соревновались десять участников, которые в своих колоннах стали лучшими в промежуточных соревнованиях.
Состязания состояли из трех этапов: теоретического, практического – выполнения ремонтных работ – и скоростного маневрирования. Первые два провели в один день, самый зрелищный оставили на второй.
На площадке полигона РОСТО десять участников конкурса, водители автомобилей всех типов и грузоподъемности, на КамАЗах-самосвалах выполняли фигуры: восьмерки, движение задним ходом, разворот в ограниченном пространстве, заезд в гараж, заезд на эстакаду, трогание на подъем. По итогам трех этапов первое место занял водитель колонны №4 Вячеслав Мирзабеков. Вторым стал водитель колонны №5 Александр Коновалов. Третье место – у водителя колонны №2 Николая Цюрко. Им вручили почетные грамоты и ценные подарки.
– В этом году все участники выступили достойно и слаженно. Показали высокие результаты в сравнении с прошлым годом. Мастерство людей растет, – рассказал “ЗВ” один из членов жюри конкурса, заместитель главного инженера по охране труда и промбезопасности “Норильскпромтранспорта” Сергей Покидюк. – Участвовали водители со стажем от десяти лет. Были те, кто участвовал в прошлом году. Александр Коновалов тогда был шестым, сейчас на втором месте. Отмечу, что желающих участвовать в конкурсе профмастерства с каждым годом становится все больше.
 
Постепенное обновление
Директор Заполярного филиала “Норильского никеля” Александр Рюмин проконтролировал ход выполнения программы модернизации железнодорожной техники.

На предприятие технологического железнодорожного транспорта после модернизации в городе Кирове вернулся тепловоз. Ему провели замену оборудования по технологии компании General Electric.
Тепловоз после модернизации на Кировском машзаводе получил новую дизель-генераторную установку мощностью 1825 лошадиных сил, что почти на 700 лошадиных сил больше. Проведен капитальный ремонт рамы и продлен срок полезного использования, тепловоз стал более экономичным, комфортным и безопасным. Его оснастили самыми современными приборами контроля и сигнализации.
По программе модернизации подвижного состава до 2016 года по технологии General Electric планируется обновить 25 тепловозов. Кроме этого запланирован капитальный ремонт с продлением срока службы 14 тепловозов, семь из которых уже отремонтированы. Для проведения капитальных ремонтов заключены договоры с профильными предприятиями Воронежа.
Железнодорожное предприятие постепенно обновляется и отказывается от тяжелого ручного труда. В частности, на посту централизации станции Голиково оборудован автоматический обдув стрелочных переводов. Ранее железнодорожники вручную очищали стрелочные переводы от наледи и снега, теперь это будет делать техника.
Александр Рюмин также обсудил с руководителями предприятия вопросы промышленной безопасности и охраны труда на объектах железной дороги.
0

Читайте также в этом номере:

Апгрейд для Севера (Екатерина БАРКОВА)
Везение или предупреждение? (Денис КОЖЕВНИКОВ)
По-настоящему сильные руки (Екатерина БАРКОВА)
Смотри, что ешь (Варвара СОСНОВСКАЯ)
Не нравится? Идите в волонтеры (Геннадий ПОЛТОРЫХИН, председатель Федерации ездового спорта Таймыра, руководитель общественной организации “Белый Бим”:)
Ждем огня (Денис КОЖЕВНИКОВ)
И нет задач невыполнимых (Андрей СОЛДАКОВ)
Вверх по льду (Николай ЩИПКО)
План “Б” (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Мастер – это надежно (Денис КОЖЕВНИКОВ, Лариса СТЕЦЕВИЧ)
Как ветром сдуло (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Новый адрес УФМС (Екатерина БАРКОВА)
Следи за весом (Андрей СОЛДАКОВ)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск