Правильные смыслы
СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК
12 февраля 2015 года, 16:05 Текст: Ален БУРНАШЕВ
|
“Норильский никель” выступил спонсором региональной премии “Серебряный лучник – Сибирь”, прошедшей в Новосибирске.
Это самый престижный российский проект в области общественных связей. И участие ГМК в поддержке мероприятия не просто символическое. “Норникель” сегодня играет заметную роль в общественном развитии сразу нескольких российских территорий. – В последнее время связи с общественностью часто упоминаются как управленческая технология, которая может способствовать социальному, социально-экономическому, общественному развитию, развитию общественных отношений, – сказал президент Российской ассоциации по связям с общественностью Станислав Наумов. Качество общественных связей для построения отношений в обществе – вопрос ключевой. Именно поэтому главный критерий оценки проектов, выставляемых на премию “Серебряный лучник”, не столько теоретическая проработка, сколько уже достигнутый результат. Национальная премия “Серебряный лучник” – это и серьезный экспертный фильтр, и площадка, на которой можно обменяться положительным опытом. Своим богатым опытом готов делиться и “Норильский никель”. – Компания традиционно много лет реализует благотворительные проекты. Только за последние десять лет мы вложили в то, что называется “социальная ответственность”, более пяти миллиардов рублей, – отметила директор департамента общественных связей ЗФ ГМК “Норильский никель” Татьяна Смирнова. Для такой крупной компании, как “Норильский никель”, коммуникации имеют ключевое значение в построении взаимоотношений с обществом. Но коммуникации должны быть системной деятельностью, которая предполагает измеряемую эффективность и умение правильно распоряжаться ресурсами. И главное – правильно формировать смыслы, которые нужно донести обществу. Важно было наладить диалог благотворителя с получателем. В “Норильском никеле” это удалось реализовать путем внедрения практики грантов. – Мы поставили для себя главной целью уход от иждивенческой позиции наших выгодо- и благополучателей к партнерству и вовлеченности их в процесс. Это эффективность вложения средств, та самая отдача на капитал и при этом открытая и прозрачная система контроля над расходованием средств, – рассказала Татьяна Смирнова. В региональном этапе конкурса “Серебряный лучник – Сибирь” в прошлом году участвовало 108 проектов. Особенностью стало большое количество проектов с минимальными бюджетами либо с полным отсутствием таковых. Как сказали организаторы, недостаток средств авторы проектов компенсировали нестандартными решениями, необычными ходами, эмоциональной вовлеченностью аудитории. Возможно, именно этим можно объяснить то, что лучшим в области социальных коммуникаций и благотворительности был признан проект по проверке грамотности “Тотальный диктант”. Примечательно, что и награждали разработчиков проекта представители “Норильского никеля”. |
0 | Твитнуть |