Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
«Легендарный» матч Далее
Гуд кёрлинг! Далее
С мечом в руках Далее
Экстрим по душе Далее
Лента новостей
08:05 Речники доставили на Ванкор и Сузун весь запланированный объем грузов
07:05 Корпоративный годовой отчет «Норникеля» признан образцовым
12:30 На стадионе «Заполярник» собрались любители здорового образа жизни
12:15 На Комсомольской площади начался праздничный концерт
12:05 Норильчане приняли участие в традиционном массовом забеге
Все новости
Шустрый ричстакер
МОДЕРНИЗАЦИЯ
4 июня 2015 года, 15:05
Фото: Николай ЩИПКО
Текст: Лариса СТЕЦЕВИЧ
На предприятие “Единое складское хозяйство” Заполярного филиала поступил уникальный погрузчик-ричстакер стоимостью в 22 миллиона рублей.  
Погрузчик марки Hyster RS 45 31 CH грузоподъемностью 45 тонн предназначен для обработки контейнеров, прицепов, негабаритных грузов и проведения погрузочно-разгрузочных работ в промышленных условиях.
Как рассказал Михаил Микляев, заместитель начальника  товароперевалочного цеха №1, предприятие “Единое складское хозяйство” снабжает материально-техническими ресурсами все производственные подразделения ЗФ, дочерние компании и даже сторонние организации Таймыра. Ежегодный грузооборот ПЕСХ – около 1 млн 200 тыс. тонн грузов, а товарооборот –66 млрд рублей. При таких объемах имеющегося подъемно-транспортного оборудования недостаточно. Проблема и в том, что обрабатывают грузы морально и технически устаревшие краны, закупленные еще в 60–80-х годах прошлого века.
– Чтобы повысить скорость и качество обработки грузов, было принято решение о закупе дизельного погрузчика-ричстакера на пневмоколесном ходу, – поясняет Михаил Микляев. – Такая техника, как ричстакер, широко эксплуатируется в портах и терминалах по всему миру – специалисты высоко оценивают ее универсальность, надежность и высокую скорость работы. Машины могут производить погрузку-выгрузку и перемещение с грузом по всей территории цеха, а не только в зоне подъездных путей. Благодаря пневмоходу и балансировке собственным весом ричстакерам не требуется фиксация и дополнительное выравнивание на месте погрузки-выгрузки. За счет этого значительно увеличиваются площади механизированной обработки на малоприспособленных площадках и в условиях арктической эксплуатации под открытым небом.
Функциональная конструкция погрузчика позволяет работать на весьма ограниченных площадках и перевозить тяжелые грузы, захватывать и перемещать 20–40-футовые контейнеры. Он заменяет один портальный кран и один дизельный вилочный погрузчик грузоподъемностью 33 тонны. Кроме того, вылет стрелы позволяет новому погрузчику штабелировать контейнеры до пятого уровня вместо предельной на данное время высоты – второго.
Благодаря конструкции двигателя трансмиссии и систем защиты гидравлики, автоматической смазки, маслоохлаждаемым тормозам и многим другим функциям изделия компании Hyster отличаются исключительной надежностью и низкими суммарными эксплуатационными затратами.
Отдельно стоит сказать об удобной кабине. Водителю Олегу Бондаренко она напоминает кабину космического корабля: все управляется джойстиком. Панель управления находится справа от водителя, то есть во время работы ничто не отвлекает от выполнения производственных операций. Также данный погрузчик ориентирован под наш суровый климат и имеет систему прогрева гидравлического бака и топливной системы от электрической сети во время стоянки.
Чтобы работать на погрузчике, водитель прошел специальное обучение в корпоративном университете, получил категорию D: управление техникой с двигателем мощностью свыше 110 кВт. Пока Олег на своем предприятии один специалист такого уровня, но в планах обучить работе на ричстакере еще несколько человек.
Специалисты уверены, что при соблюдении всех требований и рекомендаций производителя, выполнении всех необходимых технических осмотров и ремонтов оборудования, узлов и агрегатов погрузчик прослужит более 20 лет.
0

Читайте также в этом номере:

Формула устойчивой системы (Вера КАЛАБЕКОВА, Екатерина БАРКОВА)
Суть и дело (Виктор ЦАРЕВ)
Новая труба для ТОФ (Мария ГРИГОРЬЕВА)
В плане (Лариса ФЕДИШИНА)
Мастерство вне сезонов (Денис КОЖЕВНИКОВ)
Перезагрузка (Елена ПОПОВА)
Культура как слагаемое (Марина БУШУЕВА)
С видом на центр (Денис КОЖЕВНИКОВ)
Почему именно здесь? (Татьяна РЫЧКОВА)
Будто цветик-семицветик (Юлия КОСТИКОВА)
Награда за смелость (Елена ПОПОВА)
Как ребенка назовешь… (Екатерина БАРКОВА)
Невесты при параде (Юлия КОСТИКОВА)
Совсем-совсем непростые (Татьяна РЫЧКОВА)
“Какой прыткий” (Владимир ДОЛГИХ, директор Норильского горно-металлургического комбината в 1962–1969 гг.)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск