Шустрый ричстакер
МОДЕРНИЗАЦИЯ
4 июня 2015 года, 15:05 Фото: Николай ЩИПКО Текст: Лариса СТЕЦЕВИЧ
|
На предприятие “Единое складское хозяйство” Заполярного филиала поступил уникальный погрузчик-ричстакер стоимостью в 22 миллиона рублей.
Погрузчик марки Hyster RS 45 31 CH грузоподъемностью 45 тонн предназначен для обработки контейнеров, прицепов, негабаритных грузов и проведения погрузочно-разгрузочных работ в промышленных условиях. Как рассказал Михаил Микляев, заместитель начальника товароперевалочного цеха №1, предприятие “Единое складское хозяйство” снабжает материально-техническими ресурсами все производственные подразделения ЗФ, дочерние компании и даже сторонние организации Таймыра. Ежегодный грузооборот ПЕСХ – около 1 млн 200 тыс. тонн грузов, а товарооборот –66 млрд рублей. При таких объемах имеющегося подъемно-транспортного оборудования недостаточно. Проблема и в том, что обрабатывают грузы морально и технически устаревшие краны, закупленные еще в 60–80-х годах прошлого века. – Чтобы повысить скорость и качество обработки грузов, было принято решение о закупе дизельного погрузчика-ричстакера на пневмоколесном ходу, – поясняет Михаил Микляев. – Такая техника, как ричстакер, широко эксплуатируется в портах и терминалах по всему миру – специалисты высоко оценивают ее универсальность, надежность и высокую скорость работы. Машины могут производить погрузку-выгрузку и перемещение с грузом по всей территории цеха, а не только в зоне подъездных путей. Благодаря пневмоходу и балансировке собственным весом ричстакерам не требуется фиксация и дополнительное выравнивание на месте погрузки-выгрузки. За счет этого значительно увеличиваются площади механизированной обработки на малоприспособленных площадках и в условиях арктической эксплуатации под открытым небом. Функциональная конструкция погрузчика позволяет работать на весьма ограниченных площадках и перевозить тяжелые грузы, захватывать и перемещать 20–40-футовые контейнеры. Он заменяет один портальный кран и один дизельный вилочный погрузчик грузоподъемностью 33 тонны. Кроме того, вылет стрелы позволяет новому погрузчику штабелировать контейнеры до пятого уровня вместо предельной на данное время высоты – второго. Благодаря конструкции двигателя трансмиссии и систем защиты гидравлики, автоматической смазки, маслоохлаждаемым тормозам и многим другим функциям изделия компании Hyster отличаются исключительной надежностью и низкими суммарными эксплуатационными затратами. Отдельно стоит сказать об удобной кабине. Водителю Олегу Бондаренко она напоминает кабину космического корабля: все управляется джойстиком. Панель управления находится справа от водителя, то есть во время работы ничто не отвлекает от выполнения производственных операций. Также данный погрузчик ориентирован под наш суровый климат и имеет систему прогрева гидравлического бака и топливной системы от электрической сети во время стоянки. Чтобы работать на погрузчике, водитель прошел специальное обучение в корпоративном университете, получил категорию D: управление техникой с двигателем мощностью свыше 110 кВт. Пока Олег на своем предприятии один специалист такого уровня, но в планах обучить работе на ричстакере еще несколько человек. Специалисты уверены, что при соблюдении всех требований и рекомендаций производителя, выполнении всех необходимых технических осмотров и ремонтов оборудования, узлов и агрегатов погрузчик прослужит более 20 лет. |
0 | Твитнуть |