Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
С мечом в руках Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
Гуд кёрлинг! Далее
В четвертом поколении Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Ответ на тысячу вопросов
АКТУАЛЬНО
10 января 2014 года, 12:17
Фото: Денис КОЖЕВНИКОВ
Текст: Денис КОЖЕВНИКОВ
В корпоративном университете “Норильский никель” накануне Нового года экзаменовали водителей.
Правила подготовки водителей для перевозки опасных грузов с конца 2013 года приведены в соответствие с международными стандартами. В последние дни декабря экзамены в корпоративном университете “Норильский никель” проводили с учетом изменившихся требований.
По новым правилам
На экзамены собрались несколько групп с разных предприятий компании, включая Заполярный транспортный филиал. Это водители грузовых автомобилей, которые перевозят горюче-смазочные материалы, едкие и взрывчатые вещества, кислоты, а также другие опасные грузы. До настоящего времени разрешение на их перевозку давалось сроком на три года, теперь – на пять лет. Кроме того, внесены некоторые изменения в правила приема экзаменов.
В связи с отдаленностью Норильска решено создать в нашем городе территориальную экзаменационную комиссию Министерства транспорта. За ходом испытаний наблюдал в Красноярске в режиме видеоконференции председатель краевой экзаменационной комиссии.
К испытаниям допустили водителей, усвоивших базовый курс по перевозке опасных грузов в цистернах и подтвердивших свои знания на специальном тестировании. Те, кто прошел этот этап, сдают экзамен уже отдельно по классам опасных грузов. Правила таковы: соискателям допусков-разрешений предстоит за 45 минут ответить на вопросы и только в случае положительного результата стать участником следующего испытания.
В экзаменационных билетах 25 вопросов, но в целом по курсу транспортировки опасных грузов в различных классах опасности значится 1090 вопросов. Всего установлено девять классов опасных грузов – от горюче-смазочных материалов до радиоактивных и взрывчатых веществ.
Основной перевозчик опасных грузов для нужд Заполярного филиала компании – автотранспортное объединение “Центральная автотранспортная контора”. По словам инженера по подготовке кадров предприятия Ольги Кеба, корпоративный университет обеспечивает качественную подготовку их водителей, поэтому потребности компании в специалистах подобного рода удовлетворяются в полном объеме.
0

Читайте также в этом номере:

Город и годы (Лариса ФЕДИШИНА)
Правила теперь новые (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Абонент ушел к другому (Ольга ПОЛЯНСКАЯ)
Оставаться в лидерах (Евгений МИХАЙЛОВ)
Газовый резерв (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Снежная работа (Екатерина БАРКОВА)
Тренировки под землей (Денис КОЖЕВНИКОВ)
Скорая уехала в край (Екатерина БАРКОВА)
За вами наблюдают (Денис УЛЬЯНОВ)
Мужская линия Хакимовых (Денис КОЖЕВНИКОВ)
Он лучший (Лариса ЛИПСКАЯ)
Зубило в зачет (Денис КОЖЕВНИКОВ)
Немного силы воли и… (Руслан СПИРИДОНОВ, тренер-преподаватель по тяжелой атлетике, кандидат в мастера спорта, серебряный призер чемпионата Сибири)
Такая творческая ночь (Юлия ГУБЕЛАДЗЕ)
Зимняя фантазия (Екатерина БАРКОВА)
Красота рукотворная (Екатерина БАРКОВА)
Скатерть-самотканка (Денис КОЖЕВНИКОВ)
Во времена сонетов (Зоя АРЕФЬЕВА)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск