Если батареи не греют
В ТЕМУ
8 ноября 2013 года, 12:54
|
Если батареи греют плохо или из крана течет вода меньшей температуры, вы должны написать заявление в свою управляющую компанию с просьбой их проверить. Проследите, чтобы ваша заявка была зарегистрирована. Техник или инженер УК обязан с помощью профессиональных приборов измерить температуру в каждой комнате. После проверки батарей или водопроводной системы коммунальщики составят акт в двух экземплярах, один из которых останется у вас. Обязательно проверьте, чтобы в акт проверки занесли именно те цифры, которые будут на приборе! Если отклонения по температурному режиму в помещении подтвердятся, коммунальщики обязаны все исправить в срок от одного до семи дней – в зависимости от сложности работ. В случае если ваши жалобы на холодные батареи игнорируют, обращайтесь в жилищную инспекцию, которая обязана следить за качеством предоставления коммунальных услуг. Учитывая также, что речь идет о нарушении ваших потребительских прав, вы можете обратиться в Роспотребнадзор. Как заверил “ЗВ” заместитель начальника территориального отдела управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в городе Норильске Олег Копытов, вашу жалобу рассмотрят и совместно с центром гигиены и эпидемиологии помогут документально подтвердить нарушение ваших прав. После чего можно будет обращаться в суд. По мнению Олега Копытова, это самая действенная мера в отношении недобросовестных коммунальщиков. |
0 | Твитнуть |