Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Экстрим по душе Далее
«Легендарный» матч Далее
С мечом в руках Далее
В четвертом поколении Далее
Лента новостей
14:50 В Норильске провели экспертизу дорожной сети
14:20 Работников «Норникеля» защитят от гриппа
13:30 Члены совета директоров «Норникеля» посетили Надеждинский металлургический завод
12:45 Члены совета директоров «Норникеля» познакомились с работой Медного завода
12:30 Новый просветительский проект о ГУЛАГе запускают в Норильске
Все новости
На перекрестке двух дорог
Подробности
17 апреля 2014 года, 17:09
Фото: Архив “ЗВ”
Текст: Татьяна ЕРМОЛАЕВА
Строительство объездной дороги к руднику “Ангидрит” необходимо для решения вопроса промышленной безопасности.
Этот и многие другие вопросы, связанные с темой промбезопасности, обсудили линейные руководители рудника “Кайерканский” на двухчасовой встрече с директором Заполярного филиала Александром Рюминым.
За последние девять лет на руднике “Кайерканский” произошло пять несчастных случаев, один из которых – со смертельным исходом. Несчастные случаи на горнорудных подразделениях Заполярного филиала в основном происходят по причине обрушения заколов и неправильной эксплуатации различных видов транспорта.
Как выяснилось в беседе директора с линейными руководителями рудника, опасность горняков может подстерегать и на поверхности. Например, на “Ангидрите” дорога общего пользования пересекается с технологической дорогой, по которой из штольни на большой скорости выезжают самосвалы. В целях безопасности перед ней установили шлагбаум, светофор, также работает сигнализация. Но опасность от этого не уменьшилась.
– Допустим, друг за другом по одной порожняковой штольне идут две машины. Впереди самосвал, сзади тоже самосвал с небольшим отставанием. Сигнализация сработает только один раз. Водитель подумает: все, опасность миновала. И тогда возникает риск встречи со вторым самосвалом, – обозначили проблему линейные руководители предприятия.
Объездная дорога к административно-бытовому комплексу рудника “Ангидрит” могла бы полностью решить эту проблему. Однако ее строительство затянулось на несколько лет. На сегодня выполнено только 37 процентов от всего объема работы. Александр Рюмин прямо тут же на встрече дал поручение своим заместителям изучить и по возможности быстро решить этот вопрос.
Поднимали горняки и темы, связанные с ремонтом галереи транспортеров, строительством дополнительной ремонтной базы, поставками необходимых запчастей и техники. Даже попросили у директора помощи в обустройстве своего спортзала. Александр Рюмин все вопросы взял под личный контроль.
 

0

Читайте также в этом номере:

ЗАВОДное рокабилли (Лариса ФЕДИШИНА)
Нам обещают СОК (Лариса ФЕДИШИНА)
Понять, решить (Лариса ФЕДИШИНА)
Саша «взяла Россию» (Екатерина БАРКОВА)
Ах, белый теплоход (Екатерина БАРКОВА)
В поисках лучших (Полина ИВАНОВА)
Чем холоднее, тем лучше (Татьяна РЫЧКОВА)
Оценят по достоинствам (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Молодежь на удочке (Екатерина БАРКОВА)
Онлайн-пропажа билетов (Екатерина СТЕПАНОВА)
Полным ходом (Екатерина БАРКОВА)
Быстрее ветра, сильнее бури (Денис КОЖЕВНИКОВ)
Проверка грамотности (Марина БУШУЕВА)
Свое дело знают мастера (Лариса СТЕЦЕВИЧ)
Баня, прорубь и Луна (Марина БУШУЕВА)
Почетные из почетных (Евгения СИДОРУК, главный специалист Норильского городского архива)
Есть ли в России общественное телевидение? (Выбор зрителя с Еленой КОВАЛЕНКО)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск