Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
«Легендарный» матч Далее
Гуд кёрлинг! Далее
С мечом в руках Далее
Экстрим по душе Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
За ценой постоят
В тему
17 апреля 2014 года, 17:50
В скором времени есть вероятность того, что стоимость авиабилетов у всех посредников может стать примерно одинаковой.
В январе этого года компании “Аэрофлот” и “Трансаэро” разослали агентствам-партнерам телеграммы, в которых “категорически запрещают” продажу авиабилетов по ценам ниже, чем на их сайтах. Обе авиакомпании предупреждают контрагентов, что готовы приостановить договорные отношения, если те ослушаются.
Как сообщили газете “РБК daily” в “Трансаэро”, телеграммы разосланы агентам в связи с вызвавшей большой резонанс ситуацией, когда “один из интернет-ресурсов продавал перевозки по явно заниженной стоимости, а затем прекратил работу, создав массу проблем для пассажиров и перевозчиков”. Отметим, речь идет о сайте Eviterra. Шесть тысяч билетов, купленные у этого агента пассажирами в начале года, были аннулированы, так как компания не расплатилась с консолидатором “Авиа Центр”, который бронировал билеты у авиаперевозчиков.
В то же время онлайн-продавец OZON.travel уверен, что телеграмма авиаперевозчиков не имеет юридической силы. У авиакомпаний нет инструментов, чтобы отслеживать манипуляции с ценой. Эти заявления в большей степени адресованы конечному потребителю, в свою очередь считает представитель метапоисковика авиабилетов Aviasales (сравнивает стоимость по 50 агентствам и сайтам почти 60 авиакомпаний). Запретить посредникам продавать билеты дешевле можно только одним способом – снизить комиссионное вознаграждение агентам. О том, что они планируют это сделать, еще в прошлом году заявляли некоторые крупные российские перевозчики. Предполагается, что отсутствие комиссионного дохода завершит практику безосновательных скидок и демпинга, которую в 2011–2012 годах демонстрировали некоторые популярные интернет-ресурсы и многие новые игроки.
По мнению экспертов, отмена комиссий может привести к уходу мелких игроков и укрупнению рынка онлайн-продаж. Для пассажиров это палка о двух концах. С одной стороны, чтобы компенсировать свои потери, агенты начнут взимать дополнительные сборы с тех, кто эти билеты покупает, что неминуемо приведет к росту цен. С другой стороны, участники рынка вынуждены будут отстаивать свою конкурентоспособность. В первую очередь за счет развития сервиса и качества предоставления услуги, в которых мы, пассажиры, так заинтересованы.
0

Читайте также в этом номере:

ЗАВОДное рокабилли (Лариса ФЕДИШИНА)
Нам обещают СОК (Лариса ФЕДИШИНА)
Понять, решить (Лариса ФЕДИШИНА)
На перекрестке двух дорог (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Саша «взяла Россию» (Екатерина БАРКОВА)
Ах, белый теплоход (Екатерина БАРКОВА)
В поисках лучших (Полина ИВАНОВА)
Чем холоднее, тем лучше (Татьяна РЫЧКОВА)
Оценят по достоинствам (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Молодежь на удочке (Екатерина БАРКОВА)
Онлайн-пропажа билетов (Екатерина СТЕПАНОВА)
Полным ходом (Екатерина БАРКОВА)
Быстрее ветра, сильнее бури (Денис КОЖЕВНИКОВ)
Проверка грамотности (Марина БУШУЕВА)
Свое дело знают мастера (Лариса СТЕЦЕВИЧ)
Баня, прорубь и Луна (Марина БУШУЕВА)
Почетные из почетных (Евгения СИДОРУК, главный специалист Норильского городского архива)
Есть ли в России общественное телевидение? (Выбор зрителя с Еленой КОВАЛЕНКО)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск