Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Бесконечная красота Поморья Далее
Экстрим по душе Далее
В четвертом поколении Далее
«Легендарный» матч Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Почти 2 млн. руб. предприниматели вернули норильчанам за нарушение прав потребителей в I квартале
3 апреля 2012 года, вторник, 16:31
НОРИЛЬСК. "Таймырский Телеграф" – В I квартале этого года в управление потребительского рынка и услуг администрации Норильска для защиты своих прав обратились 1269 граждан, в том числе 53 предпринимателя (с просьбой дать разъяснение о практике применения действующего законодательства), 860 потребителей с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества. Об этом ИА "Таймырский Телеграф" сообщили в УПРиУ во вторник.
Специалисты УПРиУ проконсультировали 813 норильчан. Претензионную работу они провели по 447-ми обращениям граждан.
За отчетный период в Центральный район поступило 903 обращения, в районы Талнах и Кайеркан – 233 и 133 соответственно.
Больше всего обращений поступило на нарушения в сфере торговли, в том числе на непродовольственные товары – 63,4%, 9% составили обращения на нарушения в сфере транспортных услуг, 7,5% – в сфере бытовых услуг, 6,9% – на продукты.
Требования потребителей удовлетворены в досудебном порядке на сумму 1,928 млн. руб. За отчетный период гражданам оказана помощь в составлении 52-х проектов исковых заявлений к руководителям предприятий различных форм собственности. В судебном порядке было рассмотрено 19 исковых заявлений. Размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 414,3 тыс. руб.
0

Архив новостей

004
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск