Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Экстрим по душе Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
Гуд кёрлинг! Далее
С мечом в руках Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Гендиректор "Норникеля" раскритиковал работу корпоративной сети "Подсолнух"
27 мая 2014 года, вторник, 8:44
Норильск. "Таймырский Телеграф" – Генеральный директор ГМК "Норильский никель" Владимир Потанин раскритиковал работу корпоративной сети "Подсолнух", супермаркеты которой расположены во всех районах Норильска.
"Сеть "Подсолнух", как выясняется, не выполняет своих функций по сохранению цен на более низком уровне и реализации продукции более высокого качества. Практически в каждом коллективе, с которым я встречался в ходе визита в Норильск, этот вопрос поднимался. То, что сеть "Подсолнух" свою изначальную задачу не выполняет, стало очевидным. Я дал поручение с этим разобраться, понять, в чем причина", – заявил он, отвечая на вопросы участников Десятого корпоративного форума "Норникеля".
При этом гендиректор горно-металлургической компании призвал к активности самих норильчан, отметив, что сигналы, поступающие от граждан, не останутся без внимания: "Эффективным способом защиты ваших прав является создание предусмотренных законодательством потребительских союзов, которые имеют право осуществлять общественный контроль за качеством оказания услуг и ценой на товары. Если вы со своей стороны проявите активность, то и руководству Заполярного филиала будет легче заниматься исправлением недостатков, которые в торговой сети существуют".
0

Архив новостей

004
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск