Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
С мечом в руках Далее
«Легендарный» матч Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
Гуд кёрлинг! Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Четвертый рейс в столицу впервые вводит NordStar
28 апреля 2016 года, четверг, 18:41
НОРИЛЬСК. "Таймырский Телеграф" – Леонид Мохов, генеральный директор авиакомпании NordStar ("дочка" ГМК "Норильский никель"), рассказал "Заполярному вестнику" о летнем расписании полетов и тарифной политике.
"Для нас, как для ответственного социального перевозчика, лето – это период повышенного внимания к потребностям пассажиров. Мы оперативно реагируем на запросы, которые в эти месяцы в первую очередь касаются географии полетов и количества рейсов. Именно поэтому наиболее востребованные рейсы в Москву и Красноярск летом выполняются не только ежедневно, но и с увеличенной частотностью: в Красноярск – два рейса в день, в Москву – три. Кроме того, в этом году мы впервые вводим четвертый рейс в столицу – 30 и 31 мая, 7 июня. По нашим расчетам, это дни пиковой нагрузки. В дальнейшем дополнительный борт будет вводиться в период август–сентябрь. Так что вылететь на отдых и вернуться в Норильск смогут все желающие", – заявил руководитель авиакомпании.
В летнем расписании перевозчика, отметил Леонид Мохов, предусмотрены круглогодичные прямые и трансферные рейсы в Санкт-Петербург, Сочи, Новосибирск, Абакан, Махачкалу, Минеральные воды, Екатеринбург, Ростов, Краснодар, Уфу, Баку. Возобновлено прямое авиасообщение с Анапой, Белгородом и Нижним Новгородом, открыт прямой рейс в Сочи. По направлениям Новосибирск, Санкт-Петербург и Екатеринбург будет увеличена частота выполнения полетов.
"Учитывая социальную значимость авиаперевозок в НПР, авиакомпания сохраняет гибкую тарифную политику, предполагающую наличие тарифов и скидок для разных категорий пассажиров: детей, пенсионеров, молодежи и инвалидов. С первого дня работы компании действует программа корпоративных тарифов для работников "Норильского никеля". В прошлом году была запущена аналогичная программа для работников бюджетной сферы города Норильска и территориального отдела министерства здравоохранения края. То есть работники данных структур приобретают билеты по льготным тарифам", – подчеркнул гендиректор NordStar.
Сейчас, рассказал Леонид Мохов, перевозчик уделяет особое внимание запущенной недавно программе лояльности для часто летающих пассажиров "Летать легко": "Мы уже провели несколько успешных акций с уполномоченным агентством "Норильск-ТАВС", во время которых наши клиенты получали возможность приобретения билетов по специальным ценам, без агентских сборов, и к тому же зарабатывали дополнительные мили. Подобные акции будут проводиться на регулярной основе".
Руководитель авиакомпании заверил, что NordStar не пойдет по пути других перевозчиков, которые отменяют бесплатную норму провоза багажа и питание на рейсах. "2016 год в авиакомпании NordStar объявлен годом экономического класса. Поэтому привычная жителям Норильска концепция провоза багажа будет сохранена. Несмотря на существующую в авиаотрасли тенденцию по вводу безбагажных тарифов на всех рейсах NordStar из Норильска будет действовать стандартная норма 20 кг для пассажиров экономкласса. Также на всех направлениях из северного города будет предоставляться полноценное горячее или холодное питание в зависимости от продолжительности рейса. Уже разработаны летние рационы, внимание уделено каждой детали. Стоит отметить, что поставка бортового питания осуществляется отдельными организациями, не входящими в авиакомпанию. И с каждым из поставщиков ведется постоянная работа по улучшению качества – в соответствии с отзывами, которые мы получаем от пассажиров", – сообщил собеседник издания.
Подробно ознакомиться с летним расписанием NordStar, а также купить билет можно на сайте перевозчика. Телефон контактного центра: 8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный).
0

Архив новостей

004
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск