Авиакомпания NordStar готова к старту второй волны продаж билетов на период реконструкции ВПП аэропорта "Норильск"
28 февраля 2017 года, вторник, 14:49
|
НОРИЛЬСК. "Таймырский Телеграф" – Авиакомпания NordStar (базовый норильский перевозчик, дочернее предприятие "Норникеля") готова к старту второй волны продаж билетов на период реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта "Норильск".
Как известно, с 1 июня по 16 сентября рейсы из Норильска будут выполняться перевозчиком по трем направлениям: в Москву, Красноярск и Новый Уренгой. Перелеты в Красноярск будут прямыми на самолетах ATR-42 и ATR-72. Рейсы в Москву решено выполнять на двух типах воздушных судов через Сургут: до Сургута на турбовинтовых ATR-42 и ATR-72, из Сургута до Москвы – на лайнерах Boeing 737-800. Добравшись рейсом NordStar до Нового Уренгоя, пассажиры далее смогут отправиться в нужный им город воздушным (пять направлений) или железнодорожным транспортом.
Начиная с 08:00 (по московскому времени) 1 марта билеты из Норильска и в северный город на период работ на ВПП можно будет приобрести на официальном сайте авиакомпании NordStar, более чем в 45 билетных агентствах в Норильском промышленном районе, включая кассы ООО "Норильск-ТАВС", в любых других билетных агентствах и на сайтах по продаже билетов.
Всего в продажу в рамках второго этапа поступит треть (33%) от общей квоты свободной продажи билетов на рейсы из Норильска и в северный город на период реконструкции воздушной гавани. Стоимость билета по маршруту Норильск – Красноярск вместе со всеми сборами составит 12 тыс. 750 руб., Норильск – Москва – 19 тыс. 300 руб., Норильск – Новый Уренгой – 5 тыс. 500 руб. (при покупке билета в кассе ТАВС).
Как сообщили сегодня агентству в пресс-службе авиакомпании NordStar, основная нагрузка, как и в период первого этапа продажи, ожидается на сайт перевозчика, стабильная работа которого в период первой волны продажи билетов обеспечила возможность для более чем 45% пассажиров приобрести проездные документы в комфортной обстановке. Для этого заранее была сбалансирована нагрузка и проведена модернизация серверов, установлено оборудование нового поколения, увеличены оперативная память и пропускная способность сайта. По итогам второй волны ожидается рост числа билетов, оформленных на сайте перевозчика.
Третья волна продажи билетов начнется 1 апреля. Реализация проездных документов в рамках каждой волны организована на всю глубину продаж.
При покупке билетов на период реконструкции полосы будет действовать ряд ограничений. Как уже сообщалось, независимо от места приобретения билета, будет недоступно предварительное бронирование билетов, формирование листов ожидания и замена фамилий. Кроме того, будет действовать ограничение по норме провоза багажа – 20 кг багажа и 5 кг ручной клади. Сверхнормативный багаж к перевозке приниматься не будет.
Реконструкция аэропортового комплекса (ВПП, рулежных дорожек и пр.) и объектов аэродромной инфраструктуры норильского аэропорта ведется в рамках соглашения между Росавиацией и "Норникелем". Компания участвует в финансировании работ, направляя на эти цели 3 млрд. руб. Казна государства предоставит 9 млрд. руб. в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России". Первый этап работ был успешно выполнен в прошлом году с четким соблюдением сроков. Тогда аэропорт работал без ограничений по пассажиропотоку и типу воздушных судов. На втором этапе реконструкции в работе будет центральная часть полосы. Длина рабочей части "взлетки" будет составлять не менее 1500 м. Аэропорт сможет принимать и отправлять только суда малой авиации. Третий, заключительный, этап реконструкции продлится с июня до середины сентября 2018 года. Воздушная гавань снова будет принимать и отправлять только небольшие авиалайнеры (длина рабочей части взлетно-посадочной полосы в это время должна составлять не менее 1800 м). За исключением летних периодов 2017–2018 годов в аэропорту Норильска будет обеспечена возможность полетов самолетов типа Boeing 737-800 и его аналогов без ограничения пассажиропотока. |
Архив новостей
2019 —
январь176, февраль218, март213, апрель222, май206, июнь207, июль243, август196, сентябрь179, октябрь242, ноябрь212, декабрь71
2018 —
январь262, февраль180, март224, апрель317, май310, июнь290, июль327, август256, сентябрь213, октябрь217, ноябрь216, декабрь172
2016 —
январь231, февраль380, март430, апрель425, май380, июнь279, июль304, август381, сентябрь347, октябрь349, ноябрь352, декабрь371
2015 —
январь207, февраль345, март398, апрель410, май213, июнь303, июль461, август346, сентябрь431, октябрь473, ноябрь376, декабрь460
2014 —
январь108, февраль290, март293, апрель324, май275, июнь233, июль331, август273, сентябрь260, октябрь223, ноябрь268, декабрь353
2013 —
январь279, февраль314, март282, апрель355, май255, июнь144, июль126, август283, сентябрь297, октябрь317, ноябрь279, декабрь208
2012 —
январь105, февраль438, март313, апрель440, май401, июнь257, июль174, август343, сентябрь323, октябрь398, ноябрь352, декабрь325
2010 —
январь248, февраль291, март285, апрель231, май334, июнь312, июль253, август324, сентябрь310, октябрь387, ноябрь474, декабрь538
2009 —
январь199, февраль321, март341, апрель328, май251, июнь245, июль187, август266, сентябрь293, октябрь345, ноябрь290, декабрь239
2008 —
январь284, февраль353, март337, апрель413, май308, июнь324, июль302, август253, сентябрь282, октябрь347, ноябрь313, декабрь408
|
|
|
|