«Норникель» увеличивает перегрузочные мощности Мурманского транспортного филиала
14 сентября 2017 года, четверг, 13:15
|
#НОРИЛЬСК. «Таймырский Телеграф» – Мурманский транспортный филиал «Норникеля» пополнился новой грузоподъемной техникой фирмы Liebherr.
Как сообщили сегодня в пресс-службе горно-металлургической компании, в распоряжение перегрузочного терминала МТФ поступили два козловых крана на пневматическом ходу, предназначенных для перегрузки контейнеров весом до 40 тонн. Они оснащены автоматическими спредерами, системой контроля за положением груза, интеллектуальной системой автоматического рулевого управления, а также электрогидравлической противораскачивающей системой. Это позволяет кранам производить штабелирование контейнеров с высокой степенью производительности и надежности.
Доставка крупногабаратиных перегрузочных машин в Мурманск осуществлялась по морю. При этом впервые в своей практике компания Liebherr транспортировала подобное оборудование высотой 26 м в собранном виде.
«Норникель» – единственный производитель цветных металлов, обладающий собственным флотом и транспортно-логистическим узлом, – отметил директор Мурманского транспортного филиала «Норникеля» Александр Кондаков. – В нынешнем году компания уже ввела в эксплуатацию второй причал перегрузочного терминала, что позволило существенно нарастить грузопоток по маршруту Дудинка–Мурманск. Теперь же с приходом новой перегрузочной техники мы сможем максимально рационально использовать открытые складские площади».
Использование новейшей грузоподъемной техники позволит нарастить складскую емкость перегрузочного терминала МТФ почти на 40%. Таких показателей планируется достигнуть за счет увеличения высоты складирования контейнеров при формировании штабелей. Подобные машины в условиях Крайнего Севера раньше не эксплуатировались. Инвестиции «Норникеля» в приобретение новой техники для Мурманского транспортного филиала составили более 200 млн. руб.
Сейчас в распоряжении МТФ находятся пять современных судов-контейнеровозов арктического ледового класса, танкер и портовый ледокол. Наличие собственного флота позволяет «Норникелю» быть полностью транспортно-независимым на арктическом плече морских перевозок. Обработка судов производится на собственном перегрузочном терминале, что повышает надежность доставки грузов дудинского направления.
|
Архив новостей
2019 —
январь176, февраль218, март213, апрель222, май206, июнь207, июль243, август196, сентябрь179, октябрь242, ноябрь212, декабрь71
2018 —
январь262, февраль180, март224, апрель317, май310, июнь290, июль327, август256, сентябрь213, октябрь217, ноябрь216, декабрь172
2016 —
январь231, февраль380, март430, апрель425, май380, июнь279, июль304, август381, сентябрь347, октябрь349, ноябрь352, декабрь371
2015 —
январь207, февраль345, март398, апрель410, май213, июнь303, июль461, август346, сентябрь431, октябрь473, ноябрь376, декабрь460
2014 —
январь108, февраль290, март293, апрель324, май275, июнь233, июль331, август273, сентябрь260, октябрь223, ноябрь268, декабрь353
2013 —
январь279, февраль314, март282, апрель355, май255, июнь144, июль126, август283, сентябрь297, октябрь317, ноябрь279, декабрь208
2012 —
январь105, февраль438, март313, апрель440, май401, июнь257, июль174, август343, сентябрь323, октябрь398, ноябрь352, декабрь325
2010 —
январь248, февраль291, март285, апрель231, май334, июнь312, июль253, август324, сентябрь310, октябрь387, ноябрь474, декабрь538
2009 —
январь199, февраль321, март341, апрель328, май251, июнь245, июль187, август266, сентябрь293, октябрь345, ноябрь290, декабрь239
2008 —
январь284, февраль353, март337, апрель413, май308, июнь324, июль302, август253, сентябрь282, октябрь347, ноябрь313, декабрь408
|
|
|
|