На механическом заводе Норильского обеспечивающего комплекса теперь ремонтируют рамы ПДМ
31 августа 2018 года, пятница, 9:05
|
#НОРИЛЬСК «Таймырский Телеграф» – Обычные ПДМ, применяемые на горных предприятиях Заполярного филиала, имеют грузоподъемность 14 тонн, объем ковша – 4,8 куб. метра, а мощность двигателя – около 320 лошадиных сил, то есть это огромные агрегаты, которые способны за раз перетащить в ковше более 10 тонн горной массы. Ни один рудник не обходится без этих надежных машин, поэтому очень важно, чтобы агрегаты работали бесперебойно. Но, как и любой механизм, ПДМ тоже могут ломаться. Везти их на материк ремонтировать или закупать новые – дорого. Поэтому управление главного механика ЗФ поставило перед специалистами механического завода задачу – освоить ремонт ПДМ здесь, в Норильске.
Задача сложная, не скрывают машиностроители: необходимо восстанавливать незнакомые агрегаты не просто качественно, но и в сжатые сроки. Главная трудность – заказов подобного рода на механическом еще не было. Так что два года назад все пришлось начинать с нуля. Впрочем, специалистам этого предприятия не привыкать решать трудные задачи, своей безупречной работой они постоянно доказывают, что по праву называются флагманом заполярного машиностроения.
Как рассказал Сергей Горбачев, и. о. начальника производства, в начале выполнили пробный ремонт ковша ПДМ, затем стали осваивать более масштабные работы. Ну и собственно ковши стали привозить на механический со всех местных рудников:
«Два года назад специалисты завода разработали технологический процесс по серийному восстановлению ковшей ПДМ, и теперь это один из пунктов ежемесячной производственной программы, которую мы успешно выполняем. Каждый после окончания работ мы клеймим, чтобы сразу было видно, кто и когда его ремонтировал. Кроме того, по просьбе заказчика на восстановленных ковшах усиливаем места, наиболее подверженные износу, так они дольше служат».
Ну а в этом году, буквально два месяца назад, сборочно-сварочному производству механического завода предложили освоить восстановление рам ПДМ.
«Первая ласточка – рама от ПДМ с «Маяка», – рассказывает Сергей Горбачев. – Мы уже отремонтировали ее заднюю часть и передали заказчику, а передняя в работе. Можно сказать, первый комплект. Скоро рама вновь будет в строю».
|
Архив новостей
2019 —
январь176, февраль218, март213, апрель222, май206, июнь207, июль243, август196, сентябрь179, октябрь242, ноябрь212, декабрь71
2018 —
январь262, февраль180, март224, апрель317, май310, июнь290, июль327, август256, сентябрь213, октябрь217, ноябрь216, декабрь172
2016 —
январь231, февраль380, март430, апрель425, май380, июнь279, июль304, август381, сентябрь347, октябрь349, ноябрь352, декабрь371
2015 —
январь207, февраль345, март398, апрель410, май213, июнь303, июль461, август346, сентябрь431, октябрь473, ноябрь376, декабрь460
2014 —
январь108, февраль290, март293, апрель324, май275, июнь233, июль331, август273, сентябрь260, октябрь223, ноябрь268, декабрь353
2013 —
январь279, февраль314, март282, апрель355, май255, июнь144, июль126, август283, сентябрь297, октябрь317, ноябрь279, декабрь208
2012 —
январь105, февраль438, март313, апрель440, май401, июнь257, июль174, август343, сентябрь323, октябрь398, ноябрь352, декабрь325
2010 —
январь248, февраль291, март285, апрель231, май334, июнь312, июль253, август324, сентябрь310, октябрь387, ноябрь474, декабрь538
2009 —
январь199, февраль321, март341, апрель328, май251, июнь245, июль187, август266, сентябрь293, октябрь345, ноябрь290, декабрь239
2008 —
январь284, февраль353, март337, апрель413, май308, июнь324, июль302, август253, сентябрь282, октябрь347, ноябрь313, декабрь408
|
|
|
|