Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
В четвертом поколении Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
С мечом в руках Далее
Гуд кёрлинг! Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
На механическом заводе Норильского обеспечивающего комплекса теперь ремонтируют рамы ПДМ
31 августа 2018 года, пятница, 9:05

#НОРИЛЬСК «Таймырский Телеграф» – Обычные ПДМ, применяемые на горных предприятиях Заполярного филиала, имеют грузоподъемность 14 тонн, объем ковша – 4,8 куб. метра, а мощность двигателя – около 320 лошадиных сил, то есть это огромные агрегаты, которые способны за раз перетащить в ковше более 10 тонн горной массы. Ни один рудник не обходится без этих надежных машин, поэтому очень важно, чтобы агрегаты работали бесперебойно. Но, как и любой механизм, ПДМ тоже могут ломаться. Везти их на материк ремонтировать или закупать новые – дорого. Поэтому управление главного механика ЗФ поставило перед специалистами механического завода задачу – освоить ремонт ПДМ здесь, в Норильске.


Задача сложная, не скрывают машиностроители: необходимо восстанавливать незнакомые агрегаты не просто качественно, но и в сжатые сроки. Главная трудность – заказов подобного рода на механическом еще не было. Так что два года назад все пришлось начинать с нуля. Впрочем, специалистам этого предприятия не привыкать решать трудные задачи, своей безупречной работой они постоянно доказывают, что по праву называются флагманом заполярного машиностроения.


Как рассказал Сергей Горбачев, и. о. начальника производства, в начале выполнили пробный ремонт ковша ПДМ, затем стали осваивать более масштабные работы. Ну и собственно ковши стали привозить на механический со всех местных рудников:


«Два года назад специалисты завода разработали технологический процесс по серийному восстановлению ковшей ПДМ, и теперь это один из пунктов ежемесячной производственной программы, которую мы успешно выполняем. Каждый после окончания работ мы клеймим, чтобы сразу было видно, кто и когда его ремонтировал. Кроме того, по просьбе заказчика на восстановленных ковшах усиливаем места, наиболее подверженные износу, так они дольше служат».


Ну а в этом году, буквально два месяца назад, сборочно-сварочному производству механического завода предложили освоить восстановление рам ПДМ.


«Первая ласточка – рама от ПДМ с «Маяка», – рассказывает Сергей Горбачев. – Мы уже отремонтировали ее заднюю часть и передали заказчику, а передняя в работе. Можно сказать, первый комплект. Скоро рама вновь будет в строю».
0

Архив новостей

004
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск