Четверг,
27 декабря 2018 года
№51 (4669)
Заполярный Вестник
Терминал проверит знания Далее
Норильск-2030 Далее
Норникелевый резерв Далее
Если лампочка зажигается… Далее
Лента новостей
11:30 Arctic Museum of Modern Art в Норильске будет «сложносочиненным» объектом
07:05 В Красноярском крае выпустили учебник о диком северном олене
13:05 Норильские полицейские торжественно вручили первые паспорта будущим защитникам Отечества
11:05 МФК «Норильский никель» прекратил сотрудничество с вратарем и подписал контракт с новым игроком
10:05 Участники программы «Лидеры «Норникеля» осваивают инструменты бережливого производства
Все новости
Авиакомпания NordStar направила претензию в Домодедово из-за возможного нарушения прав маломобильной пассажирки
12 октября 2018 года, пятница, 14:05

#НОРИЛЬСК «Таймырский Телеграф» – Авиакомпания NordStar направила официальную претензию в Домодедово из-за возможного нарушения прав маломобильной пассажирки. Так, 4 октября на рейсе 103 по маршруту Москва – Норильск присутствовала маломобильная пассажирка. После регистрации на рейс пассажиры с сопровождением сотрудников аэропорта направились в службу помощи маломобильным пассажирам за оказанием помощи в посадке на самолет. Со слов женщины, ее транспортировали в зону посадки на рейс и оставили без наблюдения и сопровождения сотрудников аэропорта на несколько часов. Как отмечает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу авиакомпании NordStar, функции сопровождения маломобильных пассажиров в любом аэропорту на территории Российской Федерации возложены на подразделения аэропортов. В рамках данных обязанностей аэропорты предоставляют средства для передвижения маломобильных пассажиров по территории аэропорта, сопровождают и доставляют маломобильных пассажиров до самолета, при необходимости предоставляют амбулифты для посадки пассажиров на борт воздушного судна.


«Для авиакомпании NordStar является абсолютным приоритетом единый высокий стандарт обслуживания всех категорий пассажиров. По факту произошедшего в аэропорту Домодедово начато служебное расследование. Туда направлена официальная претензия, и инцидент доведен до руководства аэропорта. Данная ситуация является недопустимой, и авиакомпания примет все меры по предотвращению подобного отношения к своим пассажирам в будущем во всех аэропортах своей географии полетов. Также приняты дополнительные меры контроля со стороны представителей авиакомпании в аэропортах географии ее полетов за предоставлением необходимых услуг маломобильным пассажирам со стороны соответствующих служб аэропортов», – сообщили в пресс-службе NordStar .


В пресс-службе аэропорта Домодедово пояснили, что в авиагавани проверяют информацию о возможном нарушении прав маломобильной пассажирки. Ранее Московская межрегиональная транспортная прокуратура сообщила, что организовала проверку в связи с возможным нарушением прав маломобильных пассажиров в Домодедово.
0

Архив новостей

2019январь176, февраль175
004
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск