Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Экстрим по душе Далее
В четвертом поколении Далее
«Легендарный» матч Далее
С мечом в руках Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Половина россиян остается верна бумажной прессе
12 августа 2011 года, пятница, 8:31
НОРИЛЬСК. "Таймырский Телеграф" – Половина россиян остается верна бумажной прессе. Об этом ИА "Таймырский Телеграф" сообщили в Красноярском филиале ФГУП "Почта России".
Несмотря на развитие сетевых ресурсов, существование электронных версий большинства периодических изданий и экспансию "планшетников", более 30 млн. экземпляров газет и журналов доставит "Почта России" подписчикам во втором полугодии. В Красноярском крае будет доставлено более 830 тыс. экземпляров периодики.
Для издателей на первый план выходит производство контента. Печатные газеты и журналы перестают рассматриваться как главный носитель информации. Издательства все больше внимания уделяют своим онлайновым продуктам. Тиражи печатных версий СМИ, особенно газет, в настоящее время постепенно сокращаются, равно как и число их читателей. При этом розничные продажи падают быстрее, чем подписка. Так, например, в Красноярском крае сокращение розничных продаж газет и журналов в период с первого полугодия прошлого года по первое полугодие этого года составляет 2,9%, а подписных тиражей около 0,1%.
Тенденция объясняется тем, что подписка – традиционно самый надежный канал сбыта периодики, и большинство издателей, в первую очередь, продвигают подписные услуги и стимулируют подписчиков, тратя средства на директ-маркетинг, промо-акции и предоставляя подписчикам большие скидки на свои издания.
Продвигая подписку, издательства привлекают больше денег рекламодателей, потому что, чем больше процент подписчиков, тем больше гарантий, что рекламное сообщение дойдет до целевой аудитории.
В России институт подписки поддерживается во многом усилиями федерального почтового оператора. Это направление своего бизнеса "Почта России" рассматривает как социально значимое и уделяет большое внимание доставке газет и журналов по стране, делая их доступными для жителей всех без исключения населенных пунктов. Со второго полугодия 2008 года почтовый оператор сохраняет тарифы на услуги по доставке прессы на одном уровне. Для подписчиков самых массовых и востребованных газет и журналов – центральных изданий с разовым подписным тиражом более 220 тыс. экземпляров, а также областных, краевых и республиканских изданий с тиражом более 15,5 тыс. экземпляров – "Почта России" предоставляет 17%-ю скидку. Для подписчиков всех районных и городских газет и журналов предприятием предусмотрена скидка в размере 25%.
"Почта России" планирует целый комплекс кардинальных мер, включая изменение схемы доставки газет и журналов подписчикам и автоматизацию производственных процессов, для своевременной доставки прессы. Инициативы почтового оператора в июле получили поддержку Россвязи.
0

Архив новостей

004
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск