Половина россиян остается верна бумажной прессе
12 августа 2011 года, пятница, 8:31
|
НОРИЛЬСК. "Таймырский Телеграф" – Половина россиян остается верна бумажной прессе. Об этом ИА "Таймырский Телеграф" сообщили в Красноярском филиале ФГУП "Почта России".
Несмотря на развитие сетевых ресурсов, существование электронных версий большинства периодических изданий и экспансию "планшетников", более 30 млн. экземпляров газет и журналов доставит "Почта России" подписчикам во втором полугодии. В Красноярском крае будет доставлено более 830 тыс. экземпляров периодики.
Для издателей на первый план выходит производство контента. Печатные газеты и журналы перестают рассматриваться как главный носитель информации. Издательства все больше внимания уделяют своим онлайновым продуктам. Тиражи печатных версий СМИ, особенно газет, в настоящее время постепенно сокращаются, равно как и число их читателей. При этом розничные продажи падают быстрее, чем подписка. Так, например, в Красноярском крае сокращение розничных продаж газет и журналов в период с первого полугодия прошлого года по первое полугодие этого года составляет 2,9%, а подписных тиражей около 0,1%.
Тенденция объясняется тем, что подписка – традиционно самый надежный канал сбыта периодики, и большинство издателей, в первую очередь, продвигают подписные услуги и стимулируют подписчиков, тратя средства на директ-маркетинг, промо-акции и предоставляя подписчикам большие скидки на свои издания.
Продвигая подписку, издательства привлекают больше денег рекламодателей, потому что, чем больше процент подписчиков, тем больше гарантий, что рекламное сообщение дойдет до целевой аудитории.
В России институт подписки поддерживается во многом усилиями федерального почтового оператора. Это направление своего бизнеса "Почта России" рассматривает как социально значимое и уделяет большое внимание доставке газет и журналов по стране, делая их доступными для жителей всех без исключения населенных пунктов. Со второго полугодия 2008 года почтовый оператор сохраняет тарифы на услуги по доставке прессы на одном уровне. Для подписчиков самых массовых и востребованных газет и журналов – центральных изданий с разовым подписным тиражом более 220 тыс. экземпляров, а также областных, краевых и республиканских изданий с тиражом более 15,5 тыс. экземпляров – "Почта России" предоставляет 17%-ю скидку. Для подписчиков всех районных и городских газет и журналов предприятием предусмотрена скидка в размере 25%.
"Почта России" планирует целый комплекс кардинальных мер, включая изменение схемы доставки газет и журналов подписчикам и автоматизацию производственных процессов, для своевременной доставки прессы. Инициативы почтового оператора в июле получили поддержку Россвязи. |
Архив новостей
2019 —
январь176, февраль218, март213, апрель222, май206, июнь207, июль243, август196, сентябрь179, октябрь242, ноябрь212, декабрь71
2018 —
январь262, февраль180, март224, апрель317, май310, июнь290, июль327, август256, сентябрь213, октябрь217, ноябрь216, декабрь172
2016 —
январь231, февраль380, март430, апрель425, май380, июнь279, июль304, август381, сентябрь347, октябрь349, ноябрь352, декабрь371
2015 —
январь207, февраль345, март398, апрель410, май213, июнь303, июль461, август346, сентябрь431, октябрь473, ноябрь376, декабрь460
2014 —
январь108, февраль290, март293, апрель324, май275, июнь233, июль331, август273, сентябрь260, октябрь223, ноябрь268, декабрь353
2013 —
январь279, февраль314, март282, апрель355, май255, июнь144, июль126, август283, сентябрь297, октябрь317, ноябрь279, декабрь208
2012 —
январь105, февраль438, март313, апрель440, май401, июнь257, июль174, август343, сентябрь323, октябрь398, ноябрь352, декабрь325
2010 —
январь248, февраль291, март285, апрель231, май334, июнь312, июль253, август324, сентябрь310, октябрь387, ноябрь474, декабрь538
2009 —
январь199, февраль321, март341, апрель328, май251, июнь245, июль187, август266, сентябрь293, октябрь345, ноябрь290, декабрь239
2008 —
январь284, февраль353, март337, апрель413, май308, июнь324, июль302, август253, сентябрь282, октябрь347, ноябрь313, декабрь408
|
|
|
|