Проблемы Севморпути обсудили в Москве
25 ноября 2011 года, пятница, 2:17
|
НОРИЛЬСК. "Таймырский Телеграф" – Для того, чтобы Северный морской путь как транспортная магистраль заработал ритмично, необходимо восстановить его инфраструктуру. Об этом на круглом столе, организованном РБК, рассказал исполнительный директор некоммерческого партнерства по координации использования Севморпути Владимир Михайличенко.
"У нас самое больное место – это арктические порты. Сегодня мы не можем обслужить судно на трассе. Надо обязательно подумать о том, что нужно обеспечивать суда бункером, водой, если необходимо – водолазным осмотром, какой-то может быть срочный ремонт", – рассказал Михайличенко.
"Сегодня на трассе официально открыты два порта – Дудинка и Игарка. Несколько лет тому назад мы на время навигации для иностранных судов временно открывали еще порты – на один год, потом на два. Сейчас такого нет, сейчас нужно специальное постановление правительства на каждое судно. Вот ходили немецкие суда Beluga в Обскую губу – на каждое давали разрешение. Этот вопрос надо решать, и он будет непростой", – продолжил эксперт.
Эксперты указали и на другие проблемы Северного морского пути. В частности, говорилось о том, что действующие правила прохождения по Севморпути, которые были приняты в 1990 году, уже не соответствуют "ни режимам эксплуатации Севморпути, ни техническому состоянию флота, которое продвинулось очень здорово вперед".
"Надо решать вопросы тарифной политики "Атомфлота". Необходимо развивать и сам атомный ледокольный флот, потому что без него освоение Арктики практически невозможно в том масштабе, на который мы рассчитываем в будущем для обеспечения коммерческих перевозок возрастающих объемов грузов, которые нам представят наши добывающие компании", – заявил первый заместитель гендиректора "Совкомфлота" Евгений Амбросов.
В свою очередь руководитель представительства ФГУП "Атомфлот" в Москве Станислав Головинский рассказал о временах предприятия, которые наступили после того, как "Норникель" построил свой флот.
"У нас резко из-за этого упал грузопоток, но мы нашли другие источники. Мы начали заниматься транзитными рейсами. Тем не менее, с "Норникелем" мы работаем активно, прокладываем каналы, чтобы они могли двигаться с коммерческой скоростью, чтобы они могли свой груз доставлять вовремя", – рассказал Головинский.
"Для того, чтобы помочь в становлении компании, понимая, что ледокольный флот в любом случае необходим и для России, и для нас, мы не порвали отношений ни с Мурманским пароходством, ни с "Атомфлотом". Мы продолжаем сотрудничать и с теми, и с другими, чтобы транспортная инфраструктура на Севморпути развивалась", – подтвердил слова Головинского директор Мурманского транспортного филиала ОАО "ГМК "Норильский никель" Алексей Тюкавин. |
Архив новостей
2019 —
январь176, февраль218, март213, апрель222, май206, июнь207, июль243, август196, сентябрь179, октябрь242, ноябрь212, декабрь71
2018 —
январь262, февраль180, март224, апрель317, май310, июнь290, июль327, август256, сентябрь213, октябрь217, ноябрь216, декабрь172
2016 —
январь231, февраль380, март430, апрель425, май380, июнь279, июль304, август381, сентябрь347, октябрь349, ноябрь352, декабрь371
2015 —
январь207, февраль345, март398, апрель410, май213, июнь303, июль461, август346, сентябрь431, октябрь473, ноябрь376, декабрь460
2014 —
январь108, февраль290, март293, апрель324, май275, июнь233, июль331, август273, сентябрь260, октябрь223, ноябрь268, декабрь353
2013 —
январь279, февраль314, март282, апрель355, май255, июнь144, июль126, август283, сентябрь297, октябрь317, ноябрь279, декабрь208
2012 —
январь105, февраль438, март313, апрель440, май401, июнь257, июль174, август343, сентябрь323, октябрь398, ноябрь352, декабрь325
2010 —
январь248, февраль291, март285, апрель231, май334, июнь312, июль253, август324, сентябрь310, октябрь387, ноябрь474, декабрь538
2009 —
январь199, февраль321, март341, апрель328, май251, июнь245, июль187, август266, сентябрь293, октябрь345, ноябрь290, декабрь239
2008 —
январь284, февраль353, март337, апрель413, май308, июнь324, июль302, август253, сентябрь282, октябрь347, ноябрь313, декабрь408
|
|
 |
|