"Норникель" по государственному ведёт политику сохранения и развития речного транспорта в Восточной Сибири – Александр Иванов
1 февраля 2012 года, среда, 11:01
|
НОРИЛЬСК. "Таймырский Телеграф" – В конце прошлого года государство исключило ОАО "Енисейское речное пароходство" из списка стратегических предприятий страны. Через несколько месяцев генеральный директор ОАО "ЕРП" Александр Иванов прокомментировал это решение, сообщили в пресс-службе пароходства.
"Для нас ничего не поменялось. Хоть пароходство и исключили из списка стратегических предприятий, оно как было стратегически важным для Красноярского края, так и осталось. Было бы хуже, если бы у пароходства не было такого мощного акционера, как "Норильский никель", который по государственному ведёт политику сохранения и развития речного транспорта в Восточной Сибири. Это продуманная, взвешенная, долгосрочная и перспективная политика. Сегодня "Енисейское пароходство" – стабильная структура во многом благодаря главному акционеру. Практически все средства, которые пароходство зарабатывает, уходят на модернизацию производства, ремонт флота и строительство новых судов, социальное развитие предприятия, повышение жизненного уровня его работников и ветеранов. Всё это поддерживает стабильную работоспособность предприятия. Купили бы акции ОАО "ЕРП" какие-нибудь сомнительные бизнесмены, тогда пришлось бы краю задуматься, ведь ему в части жизнеобеспечения огромных северных территорий без Енисейского пароходства не прожить", – говорит Александр Иванов.
Енисейское речное пароходство ежегодно осуществляет жизненоважное для Севера края мероприятие – северный завоз. В короткие сроки навигации от речников требуется четкость и слаженность работы всех служб, 100% готовность флота и обслуживающего оборудования.
"Для нас северный завоз является одним из важнейших приоритетов: мы осуществляем перевозки более 90% грузов – 191 тыс. т по программе северного завоза для края, его районов и отдельных населённых пунктов. Это самый тяжёлый завоз. Он проводится только по высокой воде и весной. На сентябрь-октябрь остаётся не более 5% грузов северного завоза, да и то не каждый год природа даёт возможность пройти флоту по притокам, тем более сейчас, когда вот уже два года наблюдается спад уровней воды в Енисейском бассейне", – отметил Александр Иванов. |
Архив новостей
2019 —
январь176, февраль218, март213, апрель222, май206, июнь207, июль243, август196, сентябрь179, октябрь242, ноябрь212, декабрь71
2018 —
январь262, февраль180, март224, апрель317, май310, июнь290, июль327, август256, сентябрь213, октябрь217, ноябрь216, декабрь172
2016 —
январь231, февраль380, март430, апрель425, май380, июнь279, июль304, август381, сентябрь347, октябрь349, ноябрь352, декабрь371
2015 —
январь207, февраль345, март398, апрель410, май213, июнь303, июль461, август346, сентябрь431, октябрь473, ноябрь376, декабрь460
2014 —
январь108, февраль290, март293, апрель324, май275, июнь233, июль331, август273, сентябрь260, октябрь223, ноябрь268, декабрь353
2013 —
январь279, февраль314, март282, апрель355, май255, июнь144, июль126, август283, сентябрь297, октябрь317, ноябрь279, декабрь208
2012 —
январь105, февраль438, март313, апрель440, май401, июнь257, июль174, август343, сентябрь323, октябрь398, ноябрь352, декабрь325
2010 —
январь248, февраль291, март285, апрель231, май334, июнь312, июль253, август324, сентябрь310, октябрь387, ноябрь474, декабрь538
2009 —
январь199, февраль321, март341, апрель328, май251, июнь245, июль187, август266, сентябрь293, октябрь345, ноябрь290, декабрь239
2008 —
январь284, февраль353, март337, апрель413, май308, июнь324, июль302, август253, сентябрь282, октябрь347, ноябрь313, декабрь408
|
|
|
|