Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
С мечом в руках Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
Гуд кёрлинг! Далее
«Легендарный» матч Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Порядка 300 норильчан приняли участие во втором полярном флешмобе в рамках акции "Зебра – друг человека"
3 декабря 2012 года, понедельник, 9:27
НОРИЛЬСК. "Таймырский Телеграф" – Порядка 300 норильчан приняли участие во втором полярном флешмобе в рамках акции "Зебра – друг человека".
1 декабря, несмотря на ощутимый мороз (-30 градусов, ветер 5 м/с), горожане, которых беспокоит ситуация на дорогах, под предводительством Зебры – светоотражающего знака-талисмана – перешли шесть опасных перекрестков. В момент перехода дороги пешеходы включали фонарики, сотовые телефоны и другие светящиеся предметы. В финале мероприятия всем участникам вручили светоотражающие сувениры акции.
В преддверии флешмоба организаторы проводили в городских школах профилактические лекции. Детям напомнили о необходимости быть внимательными на дорогах, особенно в полярную ночь, с наступлением которой, по статистике, количество аварий на дорогах значительно увеличивается. Школьникам также раздавали светоотражающие стикеры.
Впервые веселую и яркую акцию, направленную на профилактику ДТП в условиях полярной ночи, медиакомпания "Северный город" и Заполярный филиал компании "Норильский никель" при участии ГИБДД города провели в прошлом году. В первом флэшмобе по переходу опасных городских перекрестков приняли участие более 100 человек. Результат акции – в январе этого года значительно (на 42%) снизилось количество ДТП, а число аварий с участием юных пешеходов сократилось на 72% (два случая за месяц).
Как отмечают организаторы, "юмор, яркий дизайн, а также народный формат веселой акции позволили в короткие сроки привлечь к проблеме внимание максимального числа норильчан. Эффективную акцию заметили и взяли на вооружение и в других городах".
0

Архив новостей

004
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск