Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
В четвертом поколении Далее
Гуд кёрлинг! Далее
Экстрим по душе Далее
С мечом в руках Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Открытие навигации–2015 ЕРП планирует на 5 мая
30 апреля 2015 года, четверг, 12:01
НОРИЛЬСК. "Таймырский Телеграф" – 5 мая первые суда Енисейского речного пароходства оправятся на реку Подкаменная Тунгуска, открыв навигацию этого года, сообщает сегодня пресс-служба ЕРП.
В настоящее время идет погрузка в портах Красноярска и Лесосибирска. На сухогрузные суда и несамоходные баржи загружают железобетонные изделия, цемент, металлоконструкции, контейнеры с продуктами питания, техникой, строительными материалами и прочее, также идет закачка топлива в нефтеналивные баржи.
Согласно прогнозу Гидрометцентра, ледоход на притоке начнется в период с 3 по 9 мая. Речникам необходимо попасть к устью Подкаменной Тунгуски к его началу, чтобы сразу после выброса льда по высокой воде зайти на приток.
Последнее судно с грузами из Красноярска должно уйти 7 мая, из Лесосибирска – 8 мая. Заход на приток всего каравана запланирован на 9–12 мая.
Река Подкаменная Тунгуска из-за быстрых течений, множества порогов, скального грунта и извилистости русла считается одной из самых сложных в России для судовождения. У речников есть от 10 до 14 дней, чтобы доставить все необходимое в северные территории и оперативно покинуть реку, до начала спада воды.
Всего силами Енисейского пароходства на Подкаменную Тунгуску планируется доставить порядка 13 тыс. тонн различных грузов, в том числе необходимых для жизнеобеспечения отдаленных северных деревень и поселков: Суломай, Кузьмовка, Бурный, Полигус, Байкит, Куюмба, Ошарово, Мирюга, Ванавара и др. Доставку грузов будут осуществлять 38 единиц флота ЕРП.
После завершения завоза на Подкаменной Тунгуске флот пароходства начнет работу на Нижней Тунгуске и на Ангаре, это произойдет в середине мая.
За весь период навигации речники, как сообщалось, планируют перевезти порядка 3 млн. тонн грузов. Основным потребителем транспортных услуг пароходства по-прежнему остается ГМК "Норильский никель": в общем объеме перевозок ее доля составляет более 50%. Флот ЕРП ежегодно обеспечивает горно-металлургическую компанию нефтеналивными и лесными грузами, коксом, углем, различным металлопрокатом, строительными и химическими материалами, песком и т.д. Объемы перевозки песка в адрес "Норникеля" составят порядка 1,2 млн. тонн, соли – около 60 тыс. тонн, серы – 120 тыс. тонн. Всего для ГМК в навигацию этого года пароходством планируется перевезти более 1,5 млн. тонн грузов. Объемы перевозок для ЗАО "Таймырская топливная компания", по предварительным заявкам, составят порядка 120 тыс. тонн.
Оперативную и бесперебойную работу по доставке грузов в навигацию–2015 будут обеспечивать 460 единиц флота – сухогрузные теплоходы, танкеры, нефтеналивные и сухогрузные баржи-площадки, буксировщики и плавкраны.
0

Архив новостей

004
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск