Открытие навигации–2015 ЕРП планирует на 5 мая
30 апреля 2015 года, четверг, 12:01
|
НОРИЛЬСК. "Таймырский Телеграф" – 5 мая первые суда Енисейского речного пароходства оправятся на реку Подкаменная Тунгуска, открыв навигацию этого года, сообщает сегодня пресс-служба ЕРП.
В настоящее время идет погрузка в портах Красноярска и Лесосибирска. На сухогрузные суда и несамоходные баржи загружают железобетонные изделия, цемент, металлоконструкции, контейнеры с продуктами питания, техникой, строительными материалами и прочее, также идет закачка топлива в нефтеналивные баржи.
Согласно прогнозу Гидрометцентра, ледоход на притоке начнется в период с 3 по 9 мая. Речникам необходимо попасть к устью Подкаменной Тунгуски к его началу, чтобы сразу после выброса льда по высокой воде зайти на приток.
Последнее судно с грузами из Красноярска должно уйти 7 мая, из Лесосибирска – 8 мая. Заход на приток всего каравана запланирован на 9–12 мая.
Река Подкаменная Тунгуска из-за быстрых течений, множества порогов, скального грунта и извилистости русла считается одной из самых сложных в России для судовождения. У речников есть от 10 до 14 дней, чтобы доставить все необходимое в северные территории и оперативно покинуть реку, до начала спада воды.
Всего силами Енисейского пароходства на Подкаменную Тунгуску планируется доставить порядка 13 тыс. тонн различных грузов, в том числе необходимых для жизнеобеспечения отдаленных северных деревень и поселков: Суломай, Кузьмовка, Бурный, Полигус, Байкит, Куюмба, Ошарово, Мирюга, Ванавара и др. Доставку грузов будут осуществлять 38 единиц флота ЕРП.
После завершения завоза на Подкаменной Тунгуске флот пароходства начнет работу на Нижней Тунгуске и на Ангаре, это произойдет в середине мая.
За весь период навигации речники, как сообщалось, планируют перевезти порядка 3 млн. тонн грузов. Основным потребителем транспортных услуг пароходства по-прежнему остается ГМК "Норильский никель": в общем объеме перевозок ее доля составляет более 50%. Флот ЕРП ежегодно обеспечивает горно-металлургическую компанию нефтеналивными и лесными грузами, коксом, углем, различным металлопрокатом, строительными и химическими материалами, песком и т.д. Объемы перевозки песка в адрес "Норникеля" составят порядка 1,2 млн. тонн, соли – около 60 тыс. тонн, серы – 120 тыс. тонн. Всего для ГМК в навигацию этого года пароходством планируется перевезти более 1,5 млн. тонн грузов. Объемы перевозок для ЗАО "Таймырская топливная компания", по предварительным заявкам, составят порядка 120 тыс. тонн.
Оперативную и бесперебойную работу по доставке грузов в навигацию–2015 будут обеспечивать 460 единиц флота – сухогрузные теплоходы, танкеры, нефтеналивные и сухогрузные баржи-площадки, буксировщики и плавкраны. |
Архив новостей
2019 —
январь176, февраль218, март213, апрель222, май206, июнь207, июль243, август196, сентябрь179, октябрь242, ноябрь212, декабрь71
2018 —
январь262, февраль180, март224, апрель317, май310, июнь290, июль327, август256, сентябрь213, октябрь217, ноябрь216, декабрь172
2016 —
январь231, февраль380, март430, апрель425, май380, июнь279, июль304, август381, сентябрь347, октябрь349, ноябрь352, декабрь371
2015 —
январь207, февраль345, март398, апрель410, май213, июнь303, июль461, август346, сентябрь431, октябрь473, ноябрь376, декабрь460
2014 —
январь108, февраль290, март293, апрель324, май275, июнь233, июль331, август273, сентябрь260, октябрь223, ноябрь268, декабрь353
2013 —
январь279, февраль314, март282, апрель355, май255, июнь144, июль126, август283, сентябрь297, октябрь317, ноябрь279, декабрь208
2012 —
январь105, февраль438, март313, апрель440, май401, июнь257, июль174, август343, сентябрь323, октябрь398, ноябрь352, декабрь325
2010 —
январь248, февраль291, март285, апрель231, май334, июнь312, июль253, август324, сентябрь310, октябрь387, ноябрь474, декабрь538
2009 —
январь199, февраль321, март341, апрель328, май251, июнь245, июль187, август266, сентябрь293, октябрь345, ноябрь290, декабрь239
2008 —
январь284, февраль353, март337, апрель413, май308, июнь324, июль302, август253, сентябрь282, октябрь347, ноябрь313, декабрь408
|
|
 |
|