Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Бесконечная красота Поморья Далее
Гуд кёрлинг! Далее
«Легендарный» матч Далее
С мечом в руках Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Авиакомпания NordStar начала работу в системе Leonardo
27 мая 2015 года, среда, 16:42
НОРИЛЬСК. "Таймырский Телеграф" – Авиакомпания NordStar ("дочка" ГМК "Норильский никель"), один из самых динамично развивающихся авиаперевозчиков, информирует о завершении процесса масштабного перехода на новейшую современную инвенторную систему Leonardo. Миграция из "Сирены-2000" на новую платформу была осуществлена 20 мая текущего года, сообщает пресс-служба перевозчика. Взаимовыгодное сотрудничество между авиакомпанией NordStar и "Сирена-Трэвел" имеет многолетнюю историю.
Авиакомпания NordStar одна из первых на российском авиа рынке совершила миграцию в инвенторную систему Leonardo, что позволило повысить уровень автоматизации работы пользователей, обеспечить расширение технических возможностей и существенное повышение эффективности продаж ресурсов авиакомпании.
Кроме того, авиакомпания NordStar в мае этого года внедрила электронные МСО EMD-A. ЕМD – это электронный документ для оплаты различных услуг и сборов, не включенных в стоимость билета, который хранится на специальном сервере авиакомпании (аналогично серверу электронных билетов). На данный момент доступно оформление следующих услуг – оплата сверхнормативного багажа, перевозка животных в салоне самолета. В дальнейшем список услуг будет расширяться. Оплату указанных услуг можно производить в любом агентстве авиакомпании, а также в агентствах ТКП.
В самом ближайшем времени будут запущены и другие современные сервисы, направленные на повышение эффективности коммерческой деятельности авиакомпании и повышение качества предоставляемых услуг для пассажиров, в частности, программа бонусного поощрения для часто летающих пассажиров, предоставление дополнительных услуг пассажирам на сайте авиакомпании NordStar, включая возможность заказа и оплаты на сайте трансфера в/из аэропорта в город, специального питания, посещения бизнес-зала аэропорта вылета/прилета и иных онлайн-сервисов.
Авиакомпания NordStar – это динамично развивающийся авиационный проект, который входит в группу компаний ОАО "ГМК "Норильский никель". Основной задачей компании является обеспечение надежного, качественного и максимально доступного по цене воздушного сообщения для жителей Красноярского края между крупнейшими российскими и зарубежными городами. С 2012 года авиакомпания NordStar входит в число авиаперевозчиков с пассажирооборотом более 1 млн. пассажиров в год. В прошлом году самолеты NordStar перевезли 1 104 938 пассажиров. Рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах Boeing 737-800 – самых современных моделях в линейке В-737 – оборудованных эконом- и бизнес- классом, а также на турбовинтовых ATR 42-500, специально оборудованных для эксплуатации в условиях Сибири и Крайнего Севера.
0

Архив новостей

004
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск