Экстремальная экспедиция до Диксона на стандартных легковых автомобилях стартовала в эти выходные
15 января 2018 года, понедельник, 12:48
|
#НОРИЛЬСК «Таймырский Телеграф» – В минувшие выходные из Дудинки стартовала экстремальная арктическая экспедиция «Диксон». Команда из шести россиян на двух пикапах Toyota Hilux планирует добраться до самого северного населенного пункта Таймыра.
Экстремалы намерены преодолеть на двух стандартных автомобилях по льду Енисея вдоль ледокольного следа до арктического поселка порядка 650 км, тем самым собираясь установить рекорды для Книги рекордов Гиннесса, России и Европы.
Участники арктической экспедиции «Диксон»: Богдан Булычев, руководитель, организатор проекта, пилот первого экипажа; Александр Еликов, руководитель арктической части маршрута, пилот второго экипажа; Антон Панов, оператор телеканала «Россия», фотограф проекта; Евгений Шаталов, опытный автопутешественник, штурман первого экипажа; Дмитрий Лапшин, штурман второго экипажа; Игорь Мельник, оператор телеканала «Драйв» и «Авто 24», официальный оператор проекта.
В субботу в Таймырском краеведческом музее состоялась встреча команды экспедиции с представителями администрации муниципального района и музейщиками, сообщили в администрации Таймыра.
Как рассказал идейный вдохновитель экспедиции Александр Еликов, команда прибыла в Дудинку из Москвы еще до Нового года.
«Мы хотим доехать на стоковых Toyota Hilux туда, куда на стоке еще никто не доезжал, увидеть северное сияние, покормить белых медведей и заглянуть за ледокольный след. Там, говорят, красиво. Мы направимся в обратный путь до Дудинки, а затем своим ходом в Москву», – рассказал Богдан Булычев.
«Наши автомобили стандартной комплектации (из салона), на которых из тюнинга только дополнительный свет от Hell, преобразователь 12-220V, картонка перед радиатором и магические наклейки партнеров на фюзеляже. Размер колес, соответственно, штатный, как прописано в комплектации автомобиля, зимняя резина Maxxis (одна машина радиус 17 – шипы, вторая – радиус 18 – липучка)», – отметили участники экспедиции.
|
Архив новостей
2019 —
январь176, февраль218, март213, апрель222, май206, июнь207, июль243, август196, сентябрь179, октябрь242, ноябрь212, декабрь71
2018 —
январь262, февраль180, март224, апрель317, май310, июнь290, июль327, август256, сентябрь213, октябрь217, ноябрь216, декабрь172
2016 —
январь231, февраль380, март430, апрель425, май380, июнь279, июль304, август381, сентябрь347, октябрь349, ноябрь352, декабрь371
2015 —
январь207, февраль345, март398, апрель410, май213, июнь303, июль461, август346, сентябрь431, октябрь473, ноябрь376, декабрь460
2014 —
январь108, февраль290, март293, апрель324, май275, июнь233, июль331, август273, сентябрь260, октябрь223, ноябрь268, декабрь353
2013 —
январь279, февраль314, март282, апрель355, май255, июнь144, июль126, август283, сентябрь297, октябрь317, ноябрь279, декабрь208
2012 —
январь105, февраль438, март313, апрель440, май401, июнь257, июль174, август343, сентябрь323, октябрь398, ноябрь352, декабрь325
2010 —
январь248, февраль291, март285, апрель231, май334, июнь312, июль253, август324, сентябрь310, октябрь387, ноябрь474, декабрь538
2009 —
январь199, февраль321, март341, апрель328, май251, июнь245, июль187, август266, сентябрь293, октябрь345, ноябрь290, декабрь239
2008 —
январь284, февраль353, март337, апрель413, май308, июнь324, июль302, август253, сентябрь282, октябрь347, ноябрь313, декабрь408
|
|
 |
|