Собираетесь на материк – возьмите с собой z-карту
31 мая 2018 года, четверг, 12:15
|
#НОРИЛЬСК «Таймырский Телеграф» – Реконструкция аэропорта Норильск стартовала в 2016-м, и второй год подряд летом действуют определенные ограничения для пассажиров. Чтобы помочь разобраться во всех правилах, которые будут установлены с 4 июня по 22 сентября этого года, авиакомпания NordStar выпустила специальную z-карту с подробной информацией о перелетах в летний период, провозе багажа, расписании рейсов.
Взяв эту карту с собой, пассажир уже не забудет собственно период проведения работ, на время которых будут действовать определенные ограничения, информацию о длине рабочей полосы – она будет составлять 1740 метров.
Наглядно в виде схем здесь представлено движение самолета по маршрутам. Из-за ограничения по взлетной и посадочной массе воздушного судна возникла необходимость делать техническую посадку в Новом Уренгое при выполнении рейсов в Москву.
«Чтобы перевезти максимально возможное количество пассажиров на рейсе, самолет заправляют керосином в количестве, достаточном, чтобы долететь до Нового Уренгоя плюс небольшой резерв на случай ухода на запасной аэродром. В Новом Уренгое самолет дозаправляют, и он следует дальше в Москву, – объясняли в NordStar. – Если же с норильской полосы лететь в Москву напрямую, то самолет не сможет взять на борт и ста человек. Поэтому мы пошли по такому пути: Новый Уренгой готов – проведен полный аудит всех служб, заправка займет от 30 до 40 минут, при этом пассажирам не нужно будет даже выходить из самолета».
Отдельный пункт наглядного материала информирует о возможном числе пассажиров на том или ином рейсе. К примеру, на Boeing 737-800 с учетом длины рабочей части полосы возможно перевезти лишь 160 пассажиров, хотя посадочных мест на борту больше – 180.
Экземпляры карты, электронный вариант которой представлен в данной информации, будут распространяться в норильском территориальном агентстве воздушных сообщений – ТАВС, в салонах самолетов NordStar.
|
Архив новостей
2019 —
январь176, февраль218, март213, апрель222, май206, июнь207, июль243, август196, сентябрь179, октябрь242, ноябрь212, декабрь71
2018 —
январь262, февраль180, март224, апрель317, май310, июнь290, июль327, август256, сентябрь213, октябрь217, ноябрь216, декабрь172
2016 —
январь231, февраль380, март430, апрель425, май380, июнь279, июль304, август381, сентябрь347, октябрь349, ноябрь352, декабрь371
2015 —
январь207, февраль345, март398, апрель410, май213, июнь303, июль461, август346, сентябрь431, октябрь473, ноябрь376, декабрь460
2014 —
январь108, февраль290, март293, апрель324, май275, июнь233, июль331, август273, сентябрь260, октябрь223, ноябрь268, декабрь353
2013 —
январь279, февраль314, март282, апрель355, май255, июнь144, июль126, август283, сентябрь297, октябрь317, ноябрь279, декабрь208
2012 —
январь105, февраль438, март313, апрель440, май401, июнь257, июль174, август343, сентябрь323, октябрь398, ноябрь352, декабрь325
2010 —
январь248, февраль291, март285, апрель231, май334, июнь312, июль253, август324, сентябрь310, октябрь387, ноябрь474, декабрь538
2009 —
январь199, февраль321, март341, апрель328, май251, июнь245, июль187, август266, сентябрь293, октябрь345, ноябрь290, декабрь239
2008 —
январь284, февраль353, март337, апрель413, май308, июнь324, июль302, август253, сентябрь282, октябрь347, ноябрь313, декабрь408
|
|
|
|