Проезд в городском автобусе норильчане скоро смогут оплачивать банковскими картами
20 марта 2019 года, среда, 15:05
|
#НОРИЛЬСК «Таймырский Телеграф» – Руководители подразделений администрации Норильска и представители контролирующих органов встретились с перевозчиками, обслуживающими муниципальные маршруты. Основной темой разговора стали действующие и предстоящие изменения в законодательстве, в том числе касающиеся безопасности пассажирских перевозок.
С начала года на дорогах Норильска случилось десять происшествий с участием пассажирского автотранспорта. Заместитель главы города Норильска по городскому хозяйству Николай Жигулин рекомендовал руководителям предприятий-перевозчиков провести в коллективах серьезный разговор о состоянии техники, которая выходит на дороги, дополнительный инструктаж с водителями по правилам дорожного движения, в том числе о необходимости придерживаться установленной скорости, соблюдать график движения автобусов по маршруту.
«На сегодняшний день обеспечение безопасности пассажиров, а также соблюдение правил дорожного движения – первоочередная задача как для самих перевозчиков, так и для администрации города», – отметил начальник отдела транспорта управления городского хозяйства Павел Пискунов.
Павел Пискунов рассказал об изменениях в законодательстве, в частности, напомнил, что 1 марта вступило в силу положение, обязывающее всех перевозчиков пройти повторное лицензирование и до 29 июня получить документ нового образца. Порядок прохождения этой процедуры устанавливает постановление правительства РФ.
Граждане, которые после установленного законом срока получения лицензии продолжат заниматься пассажирскими перевозками без соответствующего документа, будут нести административную ответственность. Помощник прокурора Норильска Юлия Романова уточнила, какие предусмотрены санкции: в отношении должностных лиц – 50 тысяч рублей, индивидуальных предпринимателей – 100 тысяч рублей, юридических лиц – 400 тысяч рублей.
«Приказ Министерства транспорта №273 обязывает всех перевозчиков до 1 июля установить в транспорте, работающем на муниципальных маршрутах, тахографы. Это оборудование контролирует работу водителя на линии, в том числе соблюдение им режима труда и отдыха, что тоже направлено на усиление безопасности дорожного движения», – продолжил Павел Пискунов.
Новые требования законодательства связаны и с работой контрольно-кассовой техники.
«С 1 июля в каждом автобусе должен быть кассовый аппарат, который передает информацию о продаже билетов в единую налоговую систему», – уточнил Павел Пискунов.
В Норильском объединении пассажирского автотранспорта (НПОПАТ) на протяжении полутора месяцев тестировали модели терминалов, выпускаемых именно для транспортных средств. На рынке представлено 11 моделей, все были опробованы в Норильске, рассказал Андрей Остапов, начальник отдела информационных технологий и связи НПОПАТ.
«К сожалению, не все существующие онлайн-кассы подходят для продажи билетов пассажирам, – отметил руководитель отдела. – А именно: шесть терминалов не вписались в температурный диапазон города, три образца оказались из материалов весьма низкого качества».
В итоге в Норильском объединении пассажирского автотранспорта пришли к выводу, что из 11 представленных образцов можно эксплуатировать один.
Андрей Остапов рассказал коллегам обо всех минусах, которые выявили проведенные тесты. Они связаны с приобретением, установкой, подключением терминала, регистрацией кассовых аппаратов, покупкой рулонных билетов и даже печатанием чеков. По словам начальника отдела информатизации и связи, на первоначальном этапе один терминал без дополнительных опций обходится в 32–39 тысяч рублей.
На вопрос «Таймырского Телеграфа» об оплате проезда банковскими картами и социальными картами Красноярского края Андрей Остапов пояснил, что тесты в НПОПАТ проводились с учетом того, что для оплаты проезда в общественном транспорте в дальнейшем предусматривается обязательный прием банковских карт. НПОПАТ в тестовом режиме планирует реализацию такой возможности уже с 1 июля текущего года. Касательно социальных транспортных карт Андрей Остапов пояснил, что приниматься к оплате они будут с другого терминала. У кондуктора будет два устройства. При этом пассажирам новая система не принесет дополнительных неудобств.
|
Архив новостей
2019 —
январь176, февраль218, март213, апрель222, май206, июнь207, июль243, август196, сентябрь179, октябрь242, ноябрь212, декабрь71
2018 —
январь262, февраль180, март224, апрель317, май310, июнь290, июль327, август256, сентябрь213, октябрь217, ноябрь216, декабрь172
2016 —
январь231, февраль380, март430, апрель425, май380, июнь279, июль304, август381, сентябрь347, октябрь349, ноябрь352, декабрь371
2015 —
январь207, февраль345, март398, апрель410, май213, июнь303, июль461, август346, сентябрь431, октябрь473, ноябрь376, декабрь460
2014 —
январь108, февраль290, март293, апрель324, май275, июнь233, июль331, август273, сентябрь260, октябрь223, ноябрь268, декабрь353
2013 —
январь279, февраль314, март282, апрель355, май255, июнь144, июль126, август283, сентябрь297, октябрь317, ноябрь279, декабрь208
2012 —
январь105, февраль438, март313, апрель440, май401, июнь257, июль174, август343, сентябрь323, октябрь398, ноябрь352, декабрь325
2010 —
январь248, февраль291, март285, апрель231, май334, июнь312, июль253, август324, сентябрь310, октябрь387, ноябрь474, декабрь538
2009 —
январь199, февраль321, март341, апрель328, май251, июнь245, июль187, август266, сентябрь293, октябрь345, ноябрь290, декабрь239
2008 —
январь284, февраль353, март337, апрель413, май308, июнь324, июль302, август253, сентябрь282, октябрь347, ноябрь313, декабрь408
|
|
|
|