Константин Купреенко: «Минуты, которые водители автобусов пытаются выиграть на маршруте, могут дорого обойтись»
17 сентября 2019 года, вторник, 10:05
|
#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Сотрудники ГИБДД и чиновники провели встречу с норильскими пассажироперевозчиками. Поводом для встречи стало ДТП, произошедшее 11 сентября на трассе Норильск – Кайеркан. Водитель пассажирского автобуса не справился с управлением, и «ПАЗ», съехав с дороги, перевернулся. В происшествии пострадали семь человек. Предварительная причина аварии – гололед. Резонанс вызвал тот факт, что водитель покинул место ДТП. Со слов представителя компании-перевозчика, водитель отлучился, чтобы переодеть мокрую одежду. Однако он должен был вызвать на место аварии сотрудников ГИБДД.
«Работу водителей необходимо контролировать! – заявил на встрече начальник Заполярного отдела Сибирского межрегионального управления Государственного автодорожного надзора Александр Кровяков. – Анализ ДТП, произошедших с начала этого года по вине водителей автобусов, осуществляющих перевоз пассажиров регулярными маршрутами, говорит о том, что у нас очень плохо ведется работа с водителями. Особенно в зимний период. С начала года аварийность растет: в январе – одно ДТП, в феврале – два, в марте – два, в мае – три. Лето прошло без ДТП. Но как только выпал первый снег, сразу произошла авария».
По его мнению, причина кроется в некачественной стажировке водителей. Несмотря на большой водительский стаж, работать в условиях Крайнего Севера им тяжело. Особое внимание необходимо обращать на работу в гололед и не забывать о скоростном режиме. Ухудшение погодных условий, будь то снегопад, дождь или туман, ведет за собой определенные трудности в управлении транспортным средством, напомнил эксперт.
Заместитель начальника по транспорту и дорожной деятельности управления городского хозяйства Валерий Цыбульский сообщил, что перевозчиков неоднократно просили обратить внимание на скоростной режим. Руководители предприятий докладывали, инструктажи с водителями были проведены. «Мы не раз общались с руководителями предприятий. Перевозчикам рекомендовалось уделить внимание и техническому состоянию автобусов, осуществляющих пассажирские перевозки», – говорит Цыбульский.
Начальник управления городского хозяйства Константин Купреенко отметил, что жалобы поступают от самих пассажиров. «Объясняйте водителям, что пять минут, которые они пытаются выиграть на маршруте, могут стоить очень дорого», – обратился он к представителям перевозчиков. И сообщил, что в рамках законодательства контроль за работой общественного пассажирского транспорта будет усилен.
|
Архив новостей
2019 —
январь176, февраль218, март213, апрель222, май206, июнь207, июль243, август196, сентябрь179, октябрь242, ноябрь212, декабрь71
2018 —
январь262, февраль180, март224, апрель317, май310, июнь290, июль327, август256, сентябрь213, октябрь217, ноябрь216, декабрь172
2016 —
январь231, февраль380, март430, апрель425, май380, июнь279, июль304, август381, сентябрь347, октябрь349, ноябрь352, декабрь371
2015 —
январь207, февраль345, март398, апрель410, май213, июнь303, июль461, август346, сентябрь431, октябрь473, ноябрь376, декабрь460
2014 —
январь108, февраль290, март293, апрель324, май275, июнь233, июль331, август273, сентябрь260, октябрь223, ноябрь268, декабрь353
2013 —
январь279, февраль314, март282, апрель355, май255, июнь144, июль126, август283, сентябрь297, октябрь317, ноябрь279, декабрь208
2012 —
январь105, февраль438, март313, апрель440, май401, июнь257, июль174, август343, сентябрь323, октябрь398, ноябрь352, декабрь325
2010 —
январь248, февраль291, март285, апрель231, май334, июнь312, июль253, август324, сентябрь310, октябрь387, ноябрь474, декабрь538
2009 —
январь199, февраль321, март341, апрель328, май251, июнь245, июль187, август266, сентябрь293, октябрь345, ноябрь290, декабрь239
2008 —
январь284, февраль353, март337, апрель413, май308, июнь324, июль302, август253, сентябрь282, октябрь347, ноябрь313, декабрь408
|
|
|
|