Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Экстрим по душе Далее
«Легендарный» матч Далее
С мечом в руках Далее
Гуд кёрлинг! Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Изменены сроки рассмотрения жалоб граждан чиновниками
28 августа 2012 года, вторник, 15:33
НОРИЛЬСК. "Таймырский Телеграф" – Разработаны новые правила работы госслужащих с жалобами, поступающими от граждан. Это предписано правительственным постановлением, сообщают федеральные СМИ.
Чиновники обязаны отвечать на них в течение 15 рабочих дней. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В правительственном постановлении прописаны правила оформления жалоб для рассмотрения в соответствующем ведомстве.
На некоторые жалобы чиновникам разрешено не отвечать, если они содержат брань либо оскорбительные выражения, а также угрозы и если часть текста не читается. Кроме того, одно из положений постановления запрещает пересылать заявления граждан тем должностным лицам, на кого в этом заявлении жалуются. Нельзя требовать с заявителя каких-либо дополнительных справок, чтобы зарегистрировать его письмо.
Ранее чиновники рассматривали жалобы от населения в 30-дневный срок.
0

Архив новостей

004
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск