Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
С мечом в руках Далее
Экстрим по душе Далее
В четвертом поколении Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Норильские бизнесмены в минувшем году добровольно вернули потребителям за некачественные товары и услуги 7 миллионов рублей
20 января 2017 года, пятница, 17:13
НОРИЛЬСК. "Таймырский Телеграф" – За минувший год в управление потребительского рынка и услуг администрации Норильска обратились 1674 гражданина. Об этом агентству сегодня сообщили в УПРиУ.
В течение года норильчане больше всего жаловались на продажу некачественных непродовольственных товаров (58% обращений). 11% обращений в прошлом году касалось сферы бытовых услуг, а 6,5% – транспортных.
За отчетный период потребителям был возмещен ущерб на сумму 9,3 млн. руб., из них в добровольном порядке – на сумму 7 млн. руб., размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 2,3 млн. руб., в том числе штраф в пользу потребителей за недобровольное выполнение их требований – 568,9 тыс. руб.
0

Архив новостей

004
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск