Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Экстрим по душе Далее
С мечом в руках Далее
«Легендарный» матч Далее
В четвертом поколении Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Миллионным пассажиром NordStar стал бурильщик рудника «Октябрьский»
1 октября 2019 года, вторник, 13:15

#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Миллионного пассажира 2019 года ждали во время регистрации двух рейсов: №104 Норильск – Москва и №208 до Красноярска. Им стал человек, направляющийся в региональную столицу. Ему вручили сертификат на бесплатный перелет туда и обратно по любому внутреннему регулярному направлению авиаперевозчика, которым норильчанин сможет воспользоваться в течение года.


По статистике последних лет, миллионными пассажирами NordStar становятся норильчане. Примечательно, что именно в Норильск 11 лет назад авиакомпания совершила свой первый рейс.


«Норильское направление всегда было и остается одним из самых востребованных у пассажиров. Оно является приоритетным и для компании, – говорит ведущий менеджер отдела рекламы авиакомпании NordStar Ксения Квятковская. – В прошлом году пассажиропоток у нас составил почти полтора миллиона человек. Надеемся, что по итогам 2019 года будет такая же цифра. Отмечу, что в конце октября мы перейдем на зимнее расписание полетов. Одним из нововведений станет круглогодичный рейс из Красноярска в Сочи».


Бурильщик рудника «Октябрьский» регистрировался на рейс до Красноярска (мужчина направляется в отпуск), когда узнал, что стал юбилейным пассажиром NordStar.


В число авиаперевозчиков с пассажирооборотом более одного миллиона пассажиров в год авиакомпания NordStar вошла в 2012 году. В прошлом году юбилейного пассажира зарегистрировали в августе.


«В этом году авиакомпания уделяла большое внимание не только количественному росту пассажиропотока, но и качественному развитию услуг, – отмечает Ксения Квятковская. – Были внедрены несколько новых сервисов и опций, например, функция обратного звонка на сайте авиакомпании, онлайн-чат, который позволяет обратиться к оператору контактного центра авиакомпании через сайт. Кроме того, теперь через контактный центр можно приобрести авиабилеты или дополнительные услуги, просто позвонив по телефону».
0

Архив новостей

004
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск